ФЭНДОМ

Jan15thVendingMachines.png

Автоматы с напитками в последних версиях игры

Автоматы с напитками – устройства, в которых Яндере-чан может купить баночки с содовой.

Внешний вид

На автомате изображен чайный листик и розовые иероглифы. По бокам автомат темно-синий, а спереди желто-коричневого цвета. Первый автомат был расположен около правой стены здания школы.

На данный момент автомата два. Они выглядят точно так же, как и прошлых версиях игры. Теперь они стоят в кафетерии на втором этаже.

Назначение

Когда игрок подходит к автомату, появляется кнопка «Купить напиток». При нажатии на Е на клавиатуре (или А на джойстике) из автомата появляется сода. На данный момент можно покупать столько соды, сколько захотите. Пока нет предела на количество банок. Этот автомат был реализован Yandere Dev, чтобы не сходить с ума от стресса. На данный момент игрок не может брать напитки с собой.

Факты

  • Автоматы были реализованы в обновлении 8 октября 2015 года.
  • Возможно, в будущем соду можно будет положить в мешок, которым можно бить учеников, но для этого нужна анимация.
  • На данный момент Яндере-чан никак не может взаимодействовать с банками соды.
  • В обновлении 11 октября 2015 года появился звук при покупке напитков.
  • Яндере-чан придется покупать соду, если будут реализованы деньги. Но деньги не будут реализованы, если не будут реализованы магазины и городок.
  • Yandere Dev нравится идея отравления напитка соперницы, который можно будет ей отдать (при этом нужно иметь хорошую репутацию). Из-за некоторых технических трудностей это не может быть реализовано.
  • Возможно, одним из будущих заданий учеников будет покупка банки содовой.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики