ФЭНДОМ

Amai Odayaka FULL
Амаи Одаяка
Биологическая информация
Роль Соперница
Президент клуба
Клуб Клуб кулинарии
Возраст 18
Класс Неизвестно
Характер Ласковый и нежный
Любовь Сенпай
Сила Неспособна к самообороне
Озвучка Kimberley Anne Campbell
Появление 2 неделя
Внешний вид
Цвет волос Светло-коричневые
Цвет глаз Мятно-зелёные

Амаи Одаяка (англ. Amai Odayaka) — это будущая соперница в Yandere Simulator. Она будет второй соперницей в игре.

В будущих сборках игры, она возможно появится, но не будет особо функционировать, как Ока Руто.

Внешность

Амаи имеет короткие светло-коричневые волосы, которые зачёсаны назад мятно-зелёным платком. Она также имеет мятно-зелёные глаза. У неё есть лёгкий мятно-зелёный фартук вместе с полосатыми чулками того же мятно-зелёного цвета. Она носит "Красную повязку лидера" с кексом на её левой руке.

Персона

YandereDev говорил, что она будет "щедрой и добросердечной".

Её архетип - "старшая сестра" или "onee-chan" (способная каждому дать совет, позаботиться, ведущая себя так, как будто старше, хотя на самом деле может быть ровесницей).

На официальном сайте игры, её характер указан как "ласковая и нежная".

Распорядок дня

На данный момент её распорядок дня неизвестен, потому что Амаи ещё не разработана, но, судя по словам YandereDev'a, у Амаи и у других соперниц будет особое расписание, которое будет включать общение с Сенпаем, учениками и проблемы самой Амаи. Общение с Сенпаем будет продвигать их отношения, но все события с общением можно будет саботировать.

Отношение

Сенпай

Она будет соперницей, значит она будет влюблена в Сенпая.

Если она вступит в отношения с Сенпаем, то она убедит его присоединиться в кулинарный клуб.

Ухажер

Основная статья: Ухажеры

В будущем, Яндере-чан сможет устранить её с помощью "Сватовства" ухажёром.

Клуб кулинарии

Этот персонаж является лидером Клуба кулинарии. Пока её не будет в школе, её будет заменять замена лидеров клубов, или один из членов клуба. Также если она или член клуба увидят убийство или преступление, президент исключит игрока из клуба или не даст вступить.

Описание на официальном сайте

Амаи — лидер школьного кулинарного клуба. Её кулинарные навыки не сочетаются с её возрастом, и ничто не делает ее счастливее, чем наблюдать, как люди наслаждаются едой, которую она приготовила.

Амаи будет отсутствовать в школе первую неделю геймплея, но она встретит Сенпая, когда он будет чувствовать себя грустно и ранимо. Она познакомится с Сенпаем, когда ему будет нужен друг.

С ее доброй и заботливой натурой, Сенпай может легко пасть под её чарами за неделю. Если ей никто не помешает, Сенпай будет принадлежать ей все время. Помните: путь к сердцу мужчины лежит через желудок!

Факты

  • Её заменяет Замена лидеров клубов.
  • Её имя - игра слов "甘い"(Амаи, Сладкая) и "穏やか" (Одаяка, Нежная).
    • Druelbozo на одном из своих Twitch стримов сказал, что её японское имя означает "Сладкий кекс". Получится "Амаи Маффин".
    • Когда спросили, серьезно ли это или нет, Druelbozo заявил "Амаи Маффин - это её настоящее имя и нужно принимать это всерьёз."
    • Это оказалось ложным именем, так как 28 Сентября 2016 года её имя стало известно как "Амаи Одаяка", но правильность была в имени "Амаи".
    • Druelbozo позднее заявил, что это была шутка, когда он назвал её "настоящее" имя "Амаи Маффин", но был рад, что YandereDev использовал имя "Амаи".
  • У неё должна была быть палитра розового цвета, но её изменили по неизвестным причинам.
  • YandereDev думает, что Амаи будет отсутствовать в течение одной недели в школе, по причине болезни.
Персонажи
Главные персонажи Яндере-чанСенпайИнфо-чан
Соперницы

Режим миссии Немезида