Фэндом

Арт клуб

Art Club Feb 1st.png
Арт клуб
Информация клуба
Лидер клуба Гейю Цука
Члены клуба Неизвестно
Расположение На первом этаже в левом крыле

Арт клуб - один из клубов в Akademi High School, в который можно вступить.

Внешний вид

Это помещение находится на втором этаже в левом крыле. В комнате находится Замена лидера клуба и кабинка для переодевания. В будущем, в этом помещении будет находиться большой выбор предметов (керамика, скульптуры и т.д).

Вступление в клуб

Первого февраля в клубе появился заместитель лидера, в диалоге с которым появится опция «Вступить в клуб». После вступления, Яндере-чан может носить одежду художника.

Уход и расформирование

Как и в других клубах, Яндере-чан могут выгнать из-за того, что она не занимается клубной деятельностью хотя бы раз в неделю. Так же ее могут выгнать, если она убьет ученика на глазах члена клуба или лидер клуба погибнет. В этих случаях клуб расформируют и дверь в помещение клуба закроют до конца игры. Если Яндере-чан добровольно уйдёт из клуба, то она не сможет вернуться в него снова.

Выгода

Если Яндере-чан вступит в этот клуб, она сможет переодеваться в одежду для рисования. Если Яндере-чан запачкается кровью, нося эту одежду, то ученики будут думать, что это краска, поэтому они никак не отреагируют. Также Яндере-чан сможет нарисовать портрет сенпая для того, чтобы восстановить здравомыслие (не реализовано).

Использование

Ученики будут пользоваться помещением клуба после школы. На данный момент ни один из учеников туда не ходит.  Именно в этом помещении будут проводить клубную деятельность, а не в кабинете искусства, т.к. его использует школа для проведения уроков ИЗО.

Участники клуба

1-3-16ArtClub.png

Факты

Этот клуб был частично реализован в обновлении 1 февраля 2016 года.

Также на Фэндоме

Случайная вики