ФЭНДОМ

Asu Rito Full
Асу Рито
Биологическая информация
Роль Соперница
Лидер спортивного клуба
Клуб Спортивный клуб
Класс Неизвестно
Характер Генки
Цепкая/Девица
Любовь Сенпай
Озвучка Dawn M Bennett
Появление 5 неделя
Внешний вид
Цвет волос Светло-жёлтые
Цвет глаз Светло-голубые

Асу Рито (англ. Asu Rito) - пятая соперница в Yandere Simulator.

Внешность

У Асу короткие волосы, которые не достигают плеч, они светло-жёлтого цвета, а также у неё светло-голубые глаза. Она загорелая. Носит жёлтые плавательные очки. Вокруг талии она завязывает чёрно-жёлтый жакет. На левой руке носит "Красную повязку лидерства" с плавающим человеком.

Персона

Согласно YandereDev'у, она очень позитивная и энергичная.

Её архетип - генки (тип персонажей аниме, а также других видов японского искусства: энергичный, жизнерадостный, оптимистичный).

Распорядок дня

Увы, распорядок дня Асу не известен, потому что она ещё не добавлена в игру.

Команда по плаванью

Она является лидером сборной команды по плаванию Akademi High School. В настоящее время неизвестно, что будет, если игрок присоединится к команде. Если она умрёт, или меньше, чем пять членов команды останутся в команде, команда будет закрыта. Любые члены команды, которые стали свидетелями преступления, будут сообщать о них капитану, и Яндере-чан либо выгонят, либо не дадут присоединиться к команде.

Описание на официальном сайте

Асу - лидер школьного спортивного клуба. Она - лучший студент-атлет во всем регионе, и её одноклассники говорят, что она будет выигрывать золотые медали на олимпиаде через несколько лет.

Асу не появится в школе до пятой недели геймплея, но она быстро подружится с Сенпаем. Сенпай будет чувствовать себя опустошенно после событий первых четырех недель, и тренировки - как раз то, что нужно, чтобы забыть о них.

С её радостной и энергичной натурой легко заводить друзей - или найти способ завоевать чьё-то сердце. С её покладистым характером и сверкающей улыбкой она может украсть Сенпая в любой момент...

Факты

  • Асу Рито (アスリート Azurito) в переводе с японского означает "спортсмен".
  • YandereDev думает, что причиной её 4-х недельного отсутствия будет то, что она готовилась к олимпиаде в специальном учреждении.[1]

Примечания

Персонажи
Главные персонажи Яндере-чанСенпайИнфо-чан
Соперницы

Режим миссии Немезида