ФЭНДОМ

Student 21new
Будо Масута
Биологическая информация
Работа Ученик
Клуб Боевых искусств
Возраст Около 18-ти
Класс 3-2
Характер Герой (в игре)
Дружелюбный (на оф. с.)
Любовь ??? (c 1/1/2016)
Сила Способен к самообороне - мастер боевых искусств
Озвучка Patrick M.
Внешний вид
Цвет волос Тёмно-серые
Цвет глаз Тёмно-серые
Будо масута

Будо Масута (англ. Budo Masuta) — является одним из учеников Akademi High School.

Внешность

У Будо светлая кожа и тёмно-серые глаза. Прическа точно такая же, как и у Харуто Юто, только тёмно-серого цвета. На голове носит белую повязку с японскими иероглифами. По умолчанию носит мужскую школьную униформу, если та не была изменена игроком, или пока он не сменит свою форму на кимоно.

Личность 

По игровой классификации, Будо — Герой. Он является мастером боевых искусств, поэтому его очень трудно убить. Парень чрезмерно восторжен и полон энтузиазма. Иногда переусердствует, особенно в тренировках.

Описание на официальном сайте

Будо - известная личность Akademi High School, известный своей дружелюбностью и общительностью, его крепким телосложением и неоспоримым навыком в боевых искусствах. С тех пор, как он стал лидером Клуба Боевых Искусств, он сохранил 100% победную полосу, и стал считаться сильнейшим студентом в школе.

Будо стал лидером Клуба Боевых Искусств после того, как нанёс поражение прошлому лидеру клуба, который ушёл в отставку, будучи побитым собственным учеником. Ходят слухи, что причина того, что Будо посвятил себя боевым искусствам то, что он испытывал сильные романтические чувства к прошлому лидеру клуба, и отчаянно хотел произвести на неё впечатление. Будо всегда меняет тему разговора, когда его спрашивают про это, никак не потверждая и не отрицая слухи.

Будо очень редко говорит плохое про других, но был известен держанием далекого расстояния от хулиганов и правонарушителей. Он спешит на помощь всем, кого преследуют другие ученики, давая понять им, что: "Если вы хотите драться с ним, вы должны драться со мной!"

Распорядок дня 

В 7:00 АМ каждый день, Будо будет идти в школу и переобувать обувь.

В 7:05 АМ Будо уйдёт на второй этаж, в клуб боевых искусств и будет следить за тренировками других членов клуба.

В 8:00 АМ парень пойдёт в класс 3-2 и будет ждать начало урока.

В 8:30 AM начнётся первый урок.

В 1:00 РМ он отправится обратно, в клуб.

В 1:22 PM снова уйдёт на занятия.

В 3:30 РМ парень будет убирать класс, а в 4:00 будет в своём клубе до конца дня.

Клуб боевых искусств

BudoMarch

Вступление в клуб. 31-ое Марта, 2016.

Добро пожаловать в Клуб боевых искусств! Что привело тебя сюда?
 
— Разговор с Будо.

Будо — лидер клуба боевых искусств, игрок должен поговорить с ним, чтобы вступить в клуб. Если он умрёт, клуб распадётся. Если кто-то из членов клуба расскажет о преступлении Яндере-чан, то Будо выгонит её из клуба.

Баги

  • Он не будет параноиком в низкой атмосфере школы.[1]
  • Если клуб боевых искусств распадётся, а атмосфера школы низка, то он окажется параноидальным студентом.
  • Если его убить, то его труп улыбнётся.

Факты

  • Будо занимался боевыми искусствами почти с самого детства.[2]
  • Почти невозможно победить Будо, если у игрока уровень силы 1.
  • Он был добавлен в игру 16 ноября 2015 года.
  • Шима Шита, Мина Раи, Шо Кунин и Джюку Рен являются его учениками.
  • Его имя — это игра слов. Имя Будо (武道) переводится как "боевые искусства", а фамилия Масута (マスタ) как "Мастер". Таким образом его имя дословно переводится как "Мастер боевых искусств". katakana
  • Он является единственным запрограммированным NPC, который не испытывает страх при низкой школьной атмосфере. Однако, если клуб боевых искусств закроют, он тоже может стать параноиком.

Примечания

Персонажи
Главные персонажи Яндере-чанСенпайИнфо-чан
Соперницы

Режим миссии Немезида