ФЭНДОМ

BudoMarch15
Будо Масута
Биологическая информация
Работа Ученик
Клуб Клуб боевых искусств
Возраст Около 18-ти
Класс 3-2
Характер Герой (в игре)
Дружелюбный (на оф. сайте)
Любовь ??? (c 1/1/2016)
Сила Способен к самообороне - мастер боевых искусств
Озвучка Patrick M.
Внешний вид
Цвет волос Тёмно-серые
Цвет глаз Тёмно-серые

Будо Масута (англ. Budo Masuta) — является одним из учеников Akademi High School.

Внешность

У Будо светлая кожа и тёмно-серые глаза. Прическа точно такая же, как и у Харуто Юто, только тёмно-серого цвета. На голове носит белую повязку с японскими иероглифами. По умолчанию носит мужскую школьную униформу, если та не была изменена игроком, или пока он не сменит свою форму на кимоно.

Личность 

По игровой классификации, Будо — Герой. Он является мастером боевых искусств, поэтому его очень трудно убить. Парень чрезмерно восторжен и полон энтузиазма. Иногда переусердствует, особенно в тренировках.

Описание на официальном сайте

Будо - известная личность Akademi High School, известный своей дружелюбностью и общительностью, его крепким телосложением и неоспоримым навыком в боевых искусствах. С тех пор, как он стал лидером Клуба Боевых Искусств, он сохранил 100% победную полосу, и стал считаться сильнейшим студентом в школе.

Будо стал лидером Клуба Боевых Искусств после того, как нанёс поражение прошлому лидеру клуба, который ушёл в отставку, будучи побитым собственным учеником. Ходят слухи, что причина того, что Будо посвятил себя боевым искусствам то, что он испытывал сильные романтические чувства к прошлому лидеру клуба, и отчаянно хотел произвести на неё впечатление. Будо всегда меняет тему разговора, когда его спрашивают про это, никак не подтверждая и не отрицая слухи.

Будо очень редко говорит плохое про других, но был известен держанием далекого расстояния от хулиганов и правонарушителей. Он спешит на помощь всем, кого преследуют другие ученики, давая понять им, что: "Если вы хотите драться с ним, вы должны драться со мной!"

Распорядок дня 

В 7:00 АМ каждый день, Будо будет идти в школу и переобувать обувь.

В 7:05 АМ Будо уйдёт на второй этаж, в клуб боевых искусств и будет следить за тренировками других членов клуба.

В 8:00 АМ парень пойдёт в класс 3-2 и будет ждать начало урока.

В 8:30 AM начнётся первый урок.

В 1:00 РМ он отправится обратно, в клуб.

В 1:22 PM снова уйдёт на занятия.

В 3:30 РМ парень будет убирать класс, а в 4:00 будет в своём клубе до конца дня.

Клуб боевых искусств

BudoMarch

Вступление в клуб. 31-ое Марта, 2016.

Добро пожаловать в Клуб боевых искусств! Что привело тебя сюда?
 
— Разговор с Будо.

Будо — лидер клуба боевых искусств, игрок должен поговорить с ним, чтобы вступить в клуб. Если он умрёт, клуб распадётся. Если кто-то из членов клуба расскажет о преступлении Яндере-чан, то Будо выгонит её из клуба.

Баги

  • Если его убить, то его труп улыбнётся.

Факты

  • Будо занимался боевыми искусствами почти с самого детства.[1]
  • Он был добавлен в игру 16 ноября 2015 года.
  • Шима Шита, Мина Раи, Шо Кунин и Джюку Рен являются его учениками.
  • Его имя — это игра слов. Имя Будо (武道) переводится как "боевые искусства", а фамилия Масута (マスタ) как "Мастер". Таким образом его имя дословно переводится как "Мастер боевых искусств".
  • Он является единственным запрограммированным персонажем, который не испытывает страх при низкой школьной атмосфере. Однако, если клуб боевых искусств закроют, он тоже может стать параноиком.
  • ЯндереДев считает, что он один из самых популярных мальчиков в школе.
  • Мотивационные речи Будо во время клубных мероприятий - это все цитаты из знаменитого мастера боевых искусств Брюса Ли.
  • Он считает предыдущего лидера клуба боевых искусств и Брюса Ли своими кумирами. 
  • Первоначально Будо был основателем клуба боевых искусств. Это было изменено в сборке 28 марта 2017 года, где в профиль была добавлена фраза о том, что он унаследовал клуб, победив предыдущего лидера.
  • Он в значительной степени связан с Осоро Шидесу и Аои Рюгоку.
  • Будо, вероятно, самый старший лидер клуба. 
  • Он был романтически заинтересован в кем-то в течение его предыдущего учебного года, но не сложилось. 
  • Его родители не разделяют его любви к боевым искусствам.
  • Мантаро Сашимасу считает его образцом для подражания.
  • ЯндереДев думает, что в драке без оружия Будо будет иметь преимущество, потому что он тренируется чаще. 
  • По состоянию на 1 января 2016 года Build, его Любовь отмечена как «?????», подразумевая, что он влюблён в кого-то. Его любовный интерес еще не реализован.
  • Будо тренировался в боевых искусствах почти каждый момент своего свободного времени, начиная с раннего детства. 

Примечания

Персонажи
Главные персонажи Яндере-чанСенпайИнфо-чан
Соперницы

Студенты Akademi High School Кокона ХарукаСаки МиюЮи РиоКохару ХинатаМеи МиоЮна ХинаМидори ГуринКуу ДереМай ВайфуСакью БасуИнкью БасуШима ШитаМина РаиПиппи ОсуКокума ДжутсуСупана ЧуруРику СомаСора СосукеХаруто ЮтоХаято ХарукиРюсей КокиСота ЮкиБудо МасутаШо КунинДжюку РенРюто ИппонгоЧоджо ТэкинаДаку АцуШин ХигакуМусумe РоншакуХана ДайдайямаХошико МизудориКашико МурасакиКокоро МомоироКуроко КаменагаАканэ ТориясуШироми ТораиошиАои РюгокуХоруда ПурезуБиблиотека-кун АБиблиотека-кун Б
Режим миссии Немезида