ФЭНДОМ

BudoMarch15
Будо Масута
Биологическая информация
Работа Ученик
Клуб Клуб боевых искусств
Возраст Около 18-ти
Класс 3-2
Характер Герой (в игре)
Дружелюбный (на оф. сайте)
Любовь ???
Сила Способен к самообороне - мастер боевых искусств
Озвучка Patrick M.
Внешний вид
Цвет волос Тёмно-серые
Цвет глаз Тёмно-серые

Будо Масута (англ. Budo Masuta) — является одним из учеников Akademi High School.

Внешность

У Будо светлая кожа и тёмно-серые глаза. Прическа точно такая же, как и у Харуто Юто, только тёмно-серого цвета. На голове носит белую повязку с японскими иероглифами. По умолчанию носит мужскую школьную униформу, если та не была изменена игроком, или пока он не сменит свою форму на кимоно.

Личность 

Описание на официальном сайте

Будо - известная личность Akademi High School, известный своей дружелюбностью и общительностью, его крепким телосложением и неоспоримым навыком в боевых искусствах. С тех пор, как он стал лидером Клуба Боевых Искусств, он сохранил 100% победную полосу, и стал считаться сильнейшим студентом в школе. Будо стал лидером Клуба Боевых Искусств после того, как нанёс поражение прошлому лидеру клуба, который ушёл в отставку, будучи побитым собственным учеником. Ходят слухи, что причина того, что Будо посвятил себя боевым искусствам то, что он испытывал сильные романтические чувства к прошлому лидеру клуба, и отчаянно хотел произвести на неё впечатление. Будо всегда меняет тему разговора, когда его спрашивают про это, никак не подтверждая и не отрицая слухи. Будо очень редко говорит плохое про других, но был известен держанием далекого расстояния от хулиганов и правонарушителей. Он спешит на помощь всем, кого преследуют другие ученики, давая понять им, что: "Если вы хотите драться с ним, вы должны драться со мной!
 
— Разговор с Будо.

В игре

Лидер клуба боевых искусств. "Унаследовал" клуб после победы над предыдущим лидером. Кажется, не способен отказаться от вызова. Всегда полон энтузиазма. Иногда даже слишком усердствует, особенно в боевых искусствах.
 
— Описание от Инфо-чан в игре.

По игровой классификации, Будо — герой. Он является мастером боевых искусств, поэтому его очень трудно убить.

Распорядок дня 

В 7:00 АМ каждый день, Будо будет идти в школу и переобувать обувь.

В 7:05 АМ Будо уйдёт на второй этаж, в клуб боевых искусств и будет следить за тренировками других членов клуба.

В 8:00 АМ он пойдёт в класс 3-2 и будет ждать начало урока.

В 8:30 AM начнётся первый урок.

В 1:00 РМ он вернётся в клуб в клуб.

В 1:22 PM снова уйдёт на занятия.

В 3:30 РМ парень будет убирать класс.

В 4:00 PM он пойдёт в помещение клуба и будет там до конца дня.

Баги

  • Если его убить, то его труп улыбнётся.

Факты

  • Будо занимался боевыми искусствами почти с самого детства.[1]
  • Шима Шита, Мина Раи, Шо Кунин и Джюку Рен являются его учениками.
  • Его имя — это игра слов. Имя Будо (武道) переводится как "боевые искусства", а фамилия Масута (マスタ) как "Мастер". Таким образом его имя дословно переводится как "Мастер боевых искусств".
  • Он является единственным запрограммированным персонажем, который не испытывает страх при низкой школьной атмосфере. Однако, если клуб боевых искусств закроют, он тоже может стать параноиком.
  • ЯндереДев считает, что он один из самых популярных мальчиков в школе.
  • Мотивационные речи Будо во время клубных мероприятий - это цитаты из знаменитого мастера боевых искусств Брюса Ли.
  • Он считает предыдущего лидера клуба боевых искусств и Брюса Ли своими кумирами. 
  • Первоначально Будо был основателем клуба боевых искусств. Это было изменено в сборке 28 марта 2017 года, где в профиль была добавлена фраза о том, что он унаследовал клуб, победив предыдущего лидера.
  • Он в значительной степени связан с Осоро Шидесу и Аои Рюгоку.
  • Будо, вероятно, самый старший лидер клуба. 
  • Он был романтически заинтересован в кем-то в течение его предыдущего учебного года, но не сложилось. 
  • Его родители не разделяют его любви к боевым искусствам.
  • Мантаро Сашимасу считает его образцом для подражания.
  • ЯндереДев думает, что в драке без оружия Будо будет иметь преимущество, потому что он тренируется чаще. 
  • По состоянию на 1 января 2016 года, его Любовь отмечена как «?????», подразумевая, что он влюблён в кого-то. Его любовный интерес еще не реализован.
  • Будо тренировался в боевых искусствах почти каждый момент своего свободного времени, начиная с раннего детства.