ФЭНДОМ

Ведро – является одним из ключевых элементов геймплея, который предназначен для отмывания полов от крови и обливания учеников. Он расположен в нескольких местах: на крыше, в туалетах, в клубе садоводства и у беговой дорожки Клуба спорта. Яндере-чан может нести в руках только одно ведро.

Ведро и убийство

Основная статья: Убийство

Когда Яндере-чан убивает ученика, то он оставляет лужи крови на полу и земле. Если Яндере-чан будет носить определенные трусы с бонусом, то крови будет проливаться меньше. Когда игрок перетаскивает труп, то он будет оставлять за собой кровавую дорожку, пока кровь полностью не израсходуется. Необходимо вытирать за собой кровь при помощью ведра и швабры, чтобы скрыть улики. Если этого не сделать, то после уроков кровь смогут обнаружить и произойдет снижение школьной атмосферы. Чем больше пользоваться шваброй и промывать ее в ведре с водой, тем более грязной и кровавой становится вода, и ее будет необходимо заменить.

Новые униформы

Если Яндере-чан сбросит воду, кровь или бензин с крыши на Кокону Харуку, пока она разговаривает по телефону, то она побежит в душевую, чтобы помыться и переодеться. В будущем это может дать Яндере-чан украсть её униформу.

Яндере-чан также может "случайно" облить жидкостью Кокону. Яндере-чан потеряет 10 очков репутации, если она облила Кокону водой или бензином и 70 очков, если она облила её кровью.

Подстава

Основная статья: Подстава Без бафов панцу, одного трупа достаточно, чтобы сделать воду кровавой. Яндере-чан может избавится от кровавой воды, либо использовать её для сброса крови на студента с крыши. Кокона будет стоят перед входом в школу и разговаривать по телефону в 7:45 АМ. Если кровь, вода или бензин выльется на неё, то она заволнуется и побежит в душевую. Затем её шкафчик будет оставлен открытым. В будущем, полиция будет думать, что соперница убила кого-то, если у неё есть кровавая одежда.

Ведро и электричество

YandereDumping3

Аяно выливает воду на Кокону

Основная статья: Убийство электричеством

В женском туалете на первом этаже, рядом с одной из кабинок, стоит лесенка из ведер, на которую можно подняться. Когда Кокона Харука зайдет в туалет, Яндере-чан может встать на эту лесенку из вёдер и вылить на девушку ведро воды или крови. Если отвинтить крышку выключателя в туалете при помощи отвертки и выключить свет (в то время, когда Кокона находится в кабинке вся мокрая), Кокона попытается включить свет обратно. В итоге мокрая Кокона дотронется до выключателя, ее ударит током, и она умрет.

Дереводробилка

Output

Дереводробилка

Основная статья: Дереводробилка

Яндере-чан может использовать дереводробилку, чтобы избавится от трупов. Как только труп находится внутри, машина будет молоть его и выливать кровь в ведро, которое находится внизу, и будет наполнять кровью ведро.

Два ведра можно поставить внизу, но машина заполнит только одно ведро.

Сжигание

Основная статья: Сжигание

Яндере-чан может наполнить ведро бензином из канистры с бензином. Она может "случайно" облить этим ведром студента. Если зажженная спичка попадает на студента, покрытым бензином, то он мгновенно загорается и горит до смерти.

Раздавливание

Основная статья: Раздавливание

Яндере-чан может положить пять гантелей в ведро. Она может сбросить их на Кокону во время её разговора по телефону.

Фразы

Аааа! Кто-то действительно сбросил на меня воду? Зачем кому-то это делать? Я не могу идти в класс в таком виде! Мне нужно сменить одежду!
 
— Кокона после обливания водой.
Аааа! Что это?!! Это кровь?! Откуда эта кровь?! Я не могу идти в класс в таком виде! Мне нужно сменить одежду!
 
— Кокона после обливания кровью.
Что... ЭТО такое? Это пахнет как... бензин?!
 
— Кокона после обливания бензином.
Аааа! Ох, серьёзно?! Будь осторожнее!
 
— Кокона после того, как Яндере-чан споткнулась и облила её.

Факты

  • Если взять ведро с водой и нажать "B", то вода станет кровавой.
  • Раньше можно было облить из ведра Мидори Гурин. Теперь же , можно убить Мидори и использовать её кровь, чтобы облить Кокону Харуку.
  • Кокону можно облить другим способом. Нужно наполнить чем-нибудь тазик(бензином, кровью или водой), разбежаться по направлению к девушке и нажать Ctrl. Это, в основном, используется для метода устранения соперниц - Сжигание.
  • Вода в ведре сначала была прозрачной и отражающей.
  • Также ведро с водой можно установить над дверью чтобы кого-то облить. Но пока-что можно облить только Кокону Харуку.