ФЭНДОМ

Взаимодействия – действия, которые можно совершать с учениками во время разговора. Всего существует шесть взаимодействий: Извинения, Комплимент, Сплетни, Задания, Услуги и Попрощаться.

Извинения

Я пролила на себя красную краску. Мне просто нужно отчистить ее.
 
— извинения за окровавленную одежду.
Я нашла что-то опасное и несла это учителю.
 
— извинения за ношение оружия.
Меня неправильно поняли! Я делала фото чего-то другого, клянусь!
 
— извинения за панцушоты.
Прошу прощения за мое поведение раньше. Не знаю, что на меня нашло.
 
— извинения за маниакальный смех или низкий уровень здравомыслия.
Не волнуйся, я просто снимала видео для интернета.
 
— извинения за оружие и окровавленную одежду.

Если NPС замечает подозрительные действия, совершаемые Яндере-чан, то она может извиниться перед ним. Извинения восстанавливают 50% потерянной репутации. Если носить панцу Kawaii Мо Shimapan, то при извинениях восстанавливается 75% очков репутации. 

Комплимент

Я просто хочу сказать тебе, что ты сегодня прекрасно выглядишь!
 
— комплимент ученику.

Если сделать комплимент ученику, то это повысит репутацию Яндере-чан на 1 единицу. Каждому ученику можно сделать комплимент только раз в день. Если бы Яндере-чан делала комплименты два раза в день, то другие бы подумали, что она притворяется быть хорошей, а ее комплименты всего лишь лесть. Ношение панцу Sweet Strawberry увеличивает очки репутации, когда Яндере-чан делает другим комплименты.

Сплетни

Основная статья: Сплетни

Сплетни применяются для распространения слухов о сопернице, которые могут навредить ее репутации. Яндере-чан не может сплетничать, если она имеет низкую репутацию. Как и комплименты, сплетни можно обсуждать с одним и тем же учеником только раз в день. Ношение панцу Wearing the Skimpy Sexy повышает урон, наносимый репутации соперницы при сплетнях. 

Задания

Основная статья: Задания

После обновления 8 октября 2015 года Яндере-чан может помогать другим ученикам, выполняя их задания.  Если выполнить задание ученика, то он становится другом Яндере-чан, и теперь она может попросить его об услуге. На данный момент можно выполнить только задание Саки Мию, Коконы Харуки, Пиппи Осу, Рюто Иппонго и Мусуме Роншаку.

Услуги

Не следует путать с услугами Инфо-чан.

Действие «Следуй за мной» была еще в старых версиях Yandere Simulator. «Отвлечь» и «Уйти» были добавлены в обновлении 8 октября 2015 года. Яндере-чан может попросить об услуге только в том случае, если она является другом NPC, либо имеет высокий уровень навыка соблазнение.Либо же в Debug menu нажать S,тем самым повысив соблазнение.Ученики не могут выполнить просьбу Яндере-чан, если урок в школе начнется менее чем через 30 минут.

В будущем, возможно мы сможем попросить об услуге любого ученика, но только раз в день. Вероятность этого нововведения низкая.

Следуй за мной

Эй, следуй за мной! Я хочу показать тебе нечто крутое!
 
— Яндере-чан зовет с собой ученика.

В самых ранних версиях игры Яндере-чан могла попросить любого ученика, кроме сенпая, следовать за ней. В более поздних версиях у игрока должна быть высокая репутация, чтобы кого то позвать. Ученик будет следовать за Яндере-чан, пока она его не остановит или прогулка будет занимает слишком много времени. «Следуй за мной» может быть использовано для похищения и убийства учеников без свидетелей.

Отвлеки

Пожалуйста, можешь спросить этого человека о том, кто ему нравится? Расскажешь мне обо всем позже.
 
— Яндере-чан просит ученика отвлечь NPC.

После обновления 8 октября 2015 года, Яндере-чан может попросить ученика отвлечь кого-либо на десять секунд (можно выбрать только того ученика, фотография которого есть у вас в телефоне). Ученики не могут отвлечь: сенпая, мертвого NPC, похищенного/сломленного ученика и ученика без сознания.

Уходи

У меня тут есть некоторое дело. Не мог бы ты дать мне немного пространства?
 
— Яндере-чан просит NPC покинуть место.

После обновления 8 октября 2015 года Яндере-чан может попросить ученика переместиться в другое место. Ученик покинет данное место на 60 секунд.

Попрощаться

Извини, до встречи!
 
— выход из разговора.

Эта функция позволяет выйти из разговора с учеником.

Индикатор времени

При запуске разговора активируется индикатор времени, который показывает истечение времени разговора. Если никакое взаимодействие не было выбрано, и время истечет, то у ученика лопнет терпение и он скажет: «Эм, ты так и будешь стоять?» И через пару секунд разговор завершится. YandereDev заявил, что если так сделать несколько раз, то репутация Яндере-чан может упасть. 

Свидетели

Не говори со мной! Я знаю, что ты убила кое-кого. Я расскажу всем о том, что ты натворила.
 
— ответ свидетеля на следующий день.

Если ученик станет свидетелем убийства, то он прекратит разговаривать с Яндере-чан. Ученики могут объяснить причину своего отказа, которая связана с их типом личности (Например, «злой» студент не будет разговаривать с Яндере-чан т.к. не хочет, чтобы их считали сообщниками). При попытке взаимодействия ученики будут выдавать фразы: «Уходи!», «Не говори со мной!», «Оставь меня в покое!». 

Удаленные взаимодействия

Были удалены два взаимодействия: «Угрожать» и «Соблазнить».  Последнее было добавлено 1 ноября 2015 года, но не в колесико взаимодействия. Вместо этого соблазнение стало навыком, который можно повысить с помощью манги. YandereDev говорил, что угрозы должны были заставить ученика покинуть определенное место, но при этом у игрока снижалась репутация. 

Факты

  • В пасхальном режиме Bad Time нельзя взаимодействовать с NPC т.к. игрок автоматически будет использовать телекинез.
  • Репутация Яндере-чан не будет снижаться, если она будет взаимодействовать с NPC, имеющего низкую репутацию.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики