ФЭНДОМ

Videogames

Телевизор с видеоиграми в обновлении от 8 октября 2015 года.

Видеоигры — геймплейный элемент, добавленный в обновлении от 8 октября 2015 года. Приставка с видеоиграми стоит в комнате Яндере-чан справа от её кровати. На данный момент присутствует лишь одна видео игра — «Yanvania: Senpai of the Night». По словам YandereDev'a все игры будут отличаться друг от друга.

Взаимодействие с приставкой доступно только ночью. В ночное время если подойти к телевизору, то появится сообщение HUD с надписью: «Видео игры».

В финальной версии игры будет 5 различных дисков с видео играми.

Нажмите E, чтобы начать игру, Q — выйти в меню, клавиши вверх и вниз позволяют выбрать нужную игру.

Yanvania: Senpai of the Night

Эта игра появилась в обновлении 31-го октября 2015 года. В ней вы играете за Белдэре-чан, которой нужно победить зомби и пробраться в замок, чтобы победить Дракулу-чан.

Устаревшая приставка

Ранее видео игры были расположены в середине передней части комнаты. Сам телевизор был намного меньше по размеру, а под ним стояла полка с различными вещами. Яндере-чан не могла взаимодействовать с телевизором и играми. Все это было удалено в обновлении 8 октября 2015 года.

Факты

  • Возможно, появится игра связанная с аниме Magical Girl Miyuki.
  • Модель консоли Яндере-чан называется SaikouStation 4.
  • Видео игры были частично реализованы в обновлении 8-ого октября 2015 года. Игра Yanvania: Senpai of the Night появилась в обновлении 31-го октября 2015 года.
  • Игра Yandere 64 не будет реализована в игре из-за нарушения авторских прав.
  • Видео игры будут смесью 8-битных и 3D игр.
  • Возможно, Яндере-чан сможет играть в прототипы игр, которые создал YandereDev.
  • Сакью Басу была сделана на основе Дракулы-чан из игры Yanvania: Senpai of the night.
  • Yanvania является отсыкой к игре Castlevania: Symphony of the night.

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики