ФЭНДОМ

6-21-16HoldingDumbbell.png
Гантели
Информация
Местоположение В Спортивном клубе, у беговой дорожки
Тип Оружие
Цель Убийство

Гантели (англ. Dumbbell)оружие, которое может быть использовано для убийства студентов.

Геймплей

Гантели находятся в спортивном клубе, у беговой дорожки. Всего их пять штук. Оружие рассматривается как подозрительное, его нельзя спрятать в инвентарь. Если студенты видят, как Яндере-чан несёт гантелю, они снизят ее репутацию на 10 очков (если Школьная атмосфера высокая). Если игрок состоит в Клубе спорта, ученики не будут подозревать, когда Яндере-чан будет нести гантелю. Игрок может положить гантели в тазик и сбросить их с крыши, для дробления ученика внизу (в данном случае, Коконы).

Анимация убийства гантель

Гантели имеют свою собственную анимацию убийства в обновлении 16 Августа 2016 года, которая зависит от уровня здравомыслия игрока. Для того, чтобы активировать анимации, нужно помолиться черепашке, которая находится в Клубе легкой музыки.

  • Высокое здравомыслие: Игрок подходит к ученику и бьет его по голове в области виска.
  • Среднее здравомыслие: Игрок ударит студента по коленям, а потом по голове.
  • Низкое здравомыслие:  Жертва повернется и попытается убежать, после чего Яндере-чан ударит жертву по спине. Жертва будет отползать, и Яндере-чан будет бить по голове жертвы три раза(ударов может быть сколько угодно, если нажимать на F).
  • Скрытое убийство: Игрок задушит ученика сзади, тем самым не дав ему закричать.

Факты

  • Гантели были добавлены в обновлении 15 июня 2016 года.

Галерея

Ссылки

  1. ↑ https://twitter.com/YandereDev/status/641341454904791040

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики