ФЭНДОМ

GeijuJuly3rd
Гейджу Цука
Биологическая информация
Работа Ученик
Клуб Арт клуб
Возраст Около 18
Класс 3-2
Характер Одиночка
Любовь Нет
Сила Неспособен к самообороне
Озвучка Неизвестно
Внешний вид
Цвет волос Красный
Цвет глаз Зелёный

Гейджу Цука (англ. Geiju Tsuka) - это Студент в Akademi High School. Он лидер Арт клуба. В обновлении 1 ноября его добавили в игру, но он не функционировал как другие ученики. Все школьное время он находился в клубе, рисуя картину. Инфо-чан не распознавала его на фотографиях. После обновления от 3 июля он стал функционировать как остальные ученики.

Внешность

У Гейджу короткие волосы красного цвета с торчащими пучками волос, на лице веснушки. Он надевает испачканный красками фартук жёлтого цвета, чёрный берет и очки с синей оправой. Носит красную повязку лидерства, на которой изображена кисточка.

Описание

Студентам Akademi High School очень трудно описать Гейджу. Он известен тем, что он был неразговорчивым - ОЧЕНЬ неразговорчивым. Он говорит исключительно в однословных или двусловных предложениях и иногда вообще не отвечает на вопросы людей. Ходят слухи, что он никогда не выражал никаких эмоции.

Некоторые студенты видят в нем «замученного художника», чья тишина проистекает из его разочарования в искусстве и людях. Другие студенты видят в нем высокомерного хипстера, который пытается заставить себя выглядеть глубже, будучи нелицеприятным. Некоторые студенты думают, что его молчаливая личность делает его мечтательным и спокойным, а другие студенты предполагают, что у него может быть какое-то расстройство речи или психическое состояние.

Многие студенты размышляют, почему такой асоциальный человек хотел бы стать лидером клуба - но независимо от его скрытности, он делает соответственную себе работу по управлению своим клубом. Его можно найти в его клубе почти в любой момент, когда он не в классе. Его работы широко расцениваются, но его часто замечают, что он отказывается от своей работы и начинает с чистого листа без всякой видимой причины.

Похоже, ему не нравится отвлекаться во время рисования, но у него всегда будет время, чтобы критиковать чужие произведения искусства, если его попросят (а иногда и не просят). Несмотря на то, что он никогда не произносит более двух слов в каждом предложении, он всегда находит способ дать здравый совет, который помогает его членам клуба радикально улучшить свои художественные навыки.

Он самоуглублен и застенчив, или он циничный мизантроп? Является ли он замученной душой или претенциозным позером? Он предпочитает молчать, или есть что-то, что заставляет его быть сдержанным? Никто не знает, что с ним делать, но каждый может признать, что он художник большого мастерства, которому суждено быть широко известным своими работами.

Факты

  • Впервые он был показан в видео "March Progress Report"
  • Имя Гейджу - (芸術家, geijutsuka) в японском означает "художник".

Примечания