ФЭНДОМ

Art-leader-full.png
Гейю Цука
Биологическая информация
Работа Ученик
Клуб Арт клуб
Возраст Неизвестно
Класс Неизвестно
Характер Замкнутый
Любовь ???
Сила ???
Озвучка Неизвестно
Внешний вид
Цвет волос Красный
Цвет глаз Зелёный

Гейю Цука (англ. Geiju Tsuka) - это будущий студент в Akademi High School. Он будет лидером Арт клуба.

Внешность

У Гейю короткие волосы красного цвета с торчащими пучками волос, на лице веснушки. Он надевает испачканный красками фартук жёлтого цвета, чёрный берет и очки с синей оправой. Носит красную повязку лидерства, на которой изображена кисточка.

Описание

Студентам Akademi High School очень трудно описать Гейю. Он известен тем, что он был неразговорчивым - ОЧЕНЬ неразговорчивым. Он говорит исключительно в однословных или двусловных предложениях и иногда вообще не отвечает на вопросы людей. Ходят слухи, что он никогда не выражал никаких эмоции.

Некоторые студенты видят в нем «замученного художника», чья тишина проистекает из его разочарования в искусстве и людях. Другие студенты видят в нем высокомерного хипстера, который пытается заставить себя выглядеть глубже, будучи нелицеприятным. Некоторые студенты думают, что его молчаливая личность делает его мечтательным и спокойным, а другие студенты предполагают, что у него может быть какое-то расстройство речи или психическое состояние.

Многие студенты размышляют, почему такой асоциальный человек хотел бы стать лидером клуба - но независимо от его скрытности, он делает соответственную себе работу по управлению своим клубом. Его можно найти в его клубе почти в любой момент, когда он не в классе. Его работы широко расцениваются, но его часто замечают, что он отказывается от своей работы и начинает с чистого листа без всякой видимой причины.

Похоже, ему не нравится отвлекаться во время рисования, но у него всегда будет время, чтобы критиковать чужие произведения искусства, если его попросят (а иногда и не просят). Несмотря на то, что он никогда не произносит более двух слов в каждом предложении, он всегда находит способ дать здравый совет, который помогает его членам клуба радикально улучшить свои художественные навыки.

Он самоуглублен и застенчив, или он циничный мизантроп? Является ли он замученной душой или претенциозным позером? Он предпочитает молчать, или есть что-то, что заставляет его быть сдержанным? Никто не знает, что с ним делать, но каждый может признать, что он художник большого мастерства, которому суждено быть широко известным своими работами.

Факты

  • Впервые он был показан в видео "March Progress Report"
  • Имя Гейю - (芸術家, geijutsuka) в японском означает "художник".

Примечания

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики