ФЭНДОМ

Gaming-leader-full
Гема Таку
Биологическая информация
Работа Ученик
Клуб Игровой клуб
Возраст Подросток
Класс Неизвестно
Характер Анти-социальный
Любовь Неизвестно
Сила Неизвестно
Внешний вид
Цвет волос Серые
Цвет глаз Неизвестно

Гема Таку (англ. Gema Taku) — является будущим студентом, который будет присутствовать в Akademi High School. Он будет лидером Игрового клуба.

Внешность

Гема Таку носит обычную, мужскую школьную униформу. Его причёска серого цвета, лохматая, имеет хвостик с левой стороны. Гема носит красную бандану, округлённые очки и наушники. А также у него растёт борода. Носит красную повязку лидерства, на которой изображён геймпад.

Описание

«Когда он не играет в видеоигры, не говорит о видеоиграх, не пишет о видеоиграх, не читает о видеоиграх, не пытается разрабатывать видеоигры, не слушает саундтреки к видеоиграм или не смотрит трансляции видеоигр, то, вероятно, он становится печальным и хочет играть в видеоигру вместо того, что он делает. Портативная игровая система почти всегда в его руках, и он часто попадался с ней в классе.

Он совершенно не связывается с людьми, которые не играют в видеоигры, и не имеет никакого интереса к разговорам о любой другой теме. Его сильное желание - это найти единомышленников и это привело его к созданию Игрового клуба. Его клубное заявление было отвергнуто школой, но он все равно работает над неофициальным клубом в компьютерной лаборатории. Другие ученики школы признают его клуб «настоящим клубом», даже если школьный факультет этого не сделали или не заявляли.

Помимо его увлеченности игрой, он также известен тем, что с ним очень трудно ладить. Он легко раздражается, он очень больной неудачник, когда играет в конкурентные игры, и обычно имеет очень плохое отношение. Его антиобщественный характер заставил его испытать много дразнений и издевательств, поэтому он предпочитает оставаться в компьютерной лаборатории школы в течение большинства часов дня. Те, кто сумел подружиться с ним, заметили, что он тайно испытывает сильное желание одобрения других».

Факты

  • YandereDev решил его не включать в видео "Osana Progress Report and Mission Mode Update", так как он выглядел, как будто он держал что-то иное, чем игровое устройство.[1]

Примечания

Персонажи
Главные персонажи Яндере-чанСенпайИнфо-чан
Соперницы

Режим миссии Немезида