ФЭНДОМ

Генка Кунахито

GenkaKunahitoProfileNovember1stBuild
Генка Кунахито
Биологическая информация
Работа Методист
Клуб Факультет
Возраст Около 20[1]
Характер Строгий, дисциплинарный[2]
Сила Специальная физическая подготовка
Озвучка Marissa Lenti[3]
Внешний вид
Цвет волос Коричневые
Цвет глаз Красные

Генка Кунахито (англ. Genka Kunahito) является частично реализованным персонажем в Yandere Simulator. Её ИИ прописан не полностью, поэтому она не реагирует на кровь, трупы, низкий уровень здравомыслия, смех, панцу. Инфо-чан пока не дает информацию о ней, но её профайл есть в телефоне.

Описание на официальном сайте

"Генка Кунахито является методистом в школе Яндере-чан. Она помогает студентам справиться с личными проблемами и даёт студентам советы о поступлении в школу и о её правилах. Она также отвечает за введение наказаний для студентов, которые нарушают школьные правила.

Если учитель ловит игрока, нарушающего правила школы, то он будет направлен непосредственно к методистке, где он будет должен объяснять ей свои действия или же он получит суровое наказание. Генка является строгой и дисциплинированной, но для студентов она была известна как милосердная женщина, которая могла дать разумные объяснения их поведению.

Игрок может увернуться от наказания путем обмана Генки ложью, подставляя других учеников... но если игрок докладывает на учеников методистке слишком часто, Генка перестанет верить Яндере-чан. Японские школы не имеют «задержку после уроков»; Генка будет наказывать игрока, задержав его по пути домой из школы в течение периода времени, который прямо пропорционален тяжести его поступка.

Мать Генки также работала в качестве методиста в школе в течение 30-ти лет, начиная с 80-х годов."

Внешний вид

Она носит чёрный пиджак, и белую блузку с большим вырезом. Её волосы коричневого цвета, они собраны в небольшой пучок. Её глаза, очки, губы, воротник, манжеты, пуговица, клапаны и обувь — красные, а юбка чёрного цвета. Она носит капроновые колготы бежевого (телесного) цвета.

Личность

Методистка не будет такой же строгой, как обычный учитель. Вместо этого, она действительно будет хотеть помочь. Её терпению есть предел.

Поведение

Начиная от обновления 1 мая 2016 года Генка может исключить соперницу, если в течении недели подставлять соперницу.

Факты

  • Она была добавлена в игру со 2-го декабря 2015-го года.
    Trrt
  • Методистка подсвечивается голубым цветом в режиме яндере зрения.
  • В будущем, YandereDev планирует сделать исключение Яндере-чан из школы, с помощью Методистки.
  • Забавный баг: если убить ученика и с кровавым оружием зайти в кабинет Методистки, то текстуры будут кровавые.
  • На экране её ноутбука видны строки XML, в которых записаны данные учеников.
  • Её имя является игрой слов. «Genkakunahito» переводится как  «Дисциплинированный».
  • Её внешность является комбинацией Мэйко Шираки из аниме «Prison-School» и директрисы Фиоры из «League of Legends».
  • Когда она была впервые реализована, обои для рабочего стола на её ноутбуке были темой по умолчанию «Bliss» для Windows XP, зеленые холмы под ярким синим небом. Обои компьютера изменились на документ электронной таблицы с несколькими именами учеников и информацией о них в обновлении 1 июня 2016 года.
    • Документ электронной таблицы - это информация, отображаемая в файле «Students.JSON» в файлах игры. Электронная таблица в игре не изменится при редактировании файла JSON.

Примечания

Персонажи
Главные персонажи Яндере-чанСенпайИнфо-чан
Соперницы

Студенты Akademi High School Кокона ХарукаСаки МиюЮи РиоКохару ХинатаМеи МиоЮна ХинаМидори ГуринКуу ДереМай ВайфуСакью БасуИнкью БасуШима ШитаМина РаиПиппи ОсуКокума ДжутсуСупана ЧуруРику СомаСора СосукеХаруто ЮтоХаято ХарукиРюсей КокиСота ЮкиБудо МасутаШо КунинДжюку РенРюто ИппонгоЧоджо ТэкинаДаку АцуШин ХигакуМусумe РоншакуХана ДайдайямаХошико МизудориКашико МурасакиКокоро МомоироКуроко КаменагаАканэ ТориясуШироми ТораиошиАои РюгокуХоруда ПурезуБиблиотека-кун АБиблиотека-кун Б
Режим миссии Немезида