ФЭНДОМ

Counselor-0
Генка Кунахито
Биологическая информация
Работа Методист
Клуб Факультет
Возраст Около 20
Характер Строгий, дисциплинарный
Сила Специальная физическая подготовка
Озвучка Marissa Lenti
Внешний вид
Цвет волос Коричневые
Цвет глаз Красные

Генка Кунахито (англ. Genka Kunahito) является частично реализованным персонажем в Yandere Simulator. Её ИИ прописан не полностью, поэтому она не реагирует на кровь, убийство, низкий уровень здравомыслия, смех, панцу. Инфо-чан пока не дает информацию о ней.

Описание на официальном сайте

Генка Кунахито является методистом в школе Яндере-чан. Она помогает студентам справиться с личными проблемами и даёт студентам советы о поступлении в школу и о её правилах. Она также отвечает за введение наказаний для студентов, которые нарушают школьные правила.

Если учитель ловит игрока, нарушающего правила школы, то он будет направлен непосредственно к методистке, где он будет должен объяснять ей свои действия или же он получит суровое наказание. Генка является строгой и дисциплинированной, но для студентов она была известна как милосердная женщина, которая могла дать разумные объяснения их поведению.

Игрок может увернуться от наказания путем обмана Генки ложью, подставляя других учеников...но если игрок докладывает на учеников методистке слишком часто, Генка перестанет верить Яндере-чан. Японские школы не имеют «задержку после уроков»; Генка будет наказывать игрока, задержав его по пути домой из школы в течение периода времени, который прямо пропорционален тяжести его проступка. Мать Генки также работала в качестве методиста в школе в течение 30 лет, начиная с 80-х годов.

Внешний вид

Она носит чёрный пиджак, и белую блузку с большим вырезом. Её волосы коричневого цвета, они собраны в небольшой пучок. Её глаза, очки, губы, воротник, манжеты, пуговица, клапаны и обувь — красные, а юбка чёрного цвета. Она носит капроновые колготы бежевого (телесного) цвета.

Личность

Методистка не будет такой же строгой, как обычный учитель. Вместо этого, она действительно будет хотеть помочь. Её терпению есть предел.

Поведение

Начиная от обновления 1 мая 2016 года Генка может исключить соперницу, если в течении недели подставлять соперницу.

Фразы

Могу ли я вам помочь? / Чем я могу вам помочь?
 
— - Когда подошли в кабинет Методиста.
CounselorGreet2
CounselorGreet1
Не безобразничайте.
 
— - Выйти из разговора.
CounselorFarewell
Мне очень жаль, мои руки полны дела до конца сегодняшнего дня. Я буду занятой до завтра.
 
— - Попытка поговорить с Методисткой больше, чем один раз в день.
Hands Full
Ох, это..! Спасибо, что привлекла мое внимание этим! Подобные вещи наверняка бы могли испортить школьную репутацию. Мне придется поговорить с ней об этом позже.
 
— - Методист, когда Аяно рассказала секрет соперницы.
CounselorSecretReact
Ваши "деятельности после школы" абсолютно неприемлемы. Вы не должны показать себя таким образом. Такое поведение может вызвать скандал! Вы можете опустить репутацию школы в землю!.
 
— - Выговор Методистки Коконе.
CounselorSecretLecture
Это правда? Мне было бы неприятно узнать, что у нас есть вор в школе. Не беспокойся, я разберусь с этим.
 
— - Методист, когда Аяно рассказывает о краже
CounselorTheftReaction
Могу я заглянуть в твою сумку? ...это не принадлежит тебе, не так ли?! Что ты делаешь с имуществом чужого?
Это полное нарушение школьных правил, если совершенно нелегально. Если то, что ты говоришь, правда, то она встретится с серьезными последствиями. Я поговорю с ней об этом.
 
— - Методист, когда Аяно рассказала о контрабанде
CounselorSmokingReaction
Я должна заглянуть в твою сумку. ... ... сигареты?! У тебя нету совести, чтобы нести подобное в школу!
 
— - Методист сделал выговор Коконе за курение
Это довольно серьезное обвинение. Надеюсь, что ты не лжешь мне. Надеюсь, что это просто недопонимание. Я изучу вопрос.
 
— - Методист, когда Аяно рассказала про панцушоты
CounselorPantyReact
Это серьезное обвинение. Ты уверена? Я разберусь с этим. Если она правда собирается жульничать, я поймаю ее на месте преступления.
 
— - Методист, когда Аяно рассказала про жульничество на экзамене
CounselorCheatingReaction

Факты

  • Она была добавлена в игру со 2-го декабря 2015-го года.
    Trrt
  • Методистка подсвечивается голубым цветом в режиме яндере зрения.
  • В будущем, YandereDev планирует сделать исключение Яндере-чан из школы, с помощью Методистки.
  • Забавный баг: если убить ученика и с кровавым оружием зайти в кабинет Методистки, то текстуры будут кровавые.
  • На экране её ноутбука видны строки XML, в которых записаны данные учеников.

Галерея

Персонажи
Главные персонажи Яндере-чанСенпайИнфо-чан
Соперницы

Режим миссии Немезида

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики