ФЭНДОМ

Главные персонажи – персонажи, являющиеся самыми важными в сюжете игры Yandere Simulator. Некоторые главные герои ещё не реализованы.

Яндере-чан

Основная статья: Яндере-чан

Яндере-чан является протагонистом Yandere Simulator. Именно ею игрок управляет в режиме истории, а также в спин-офф играх Yandere Cliker и Super Yandere64.

Задача игрока – избавиться от соперницы Яндере-чан в течении десяти недель, иначе текущая конкурентка признается Cенпаю в любви, и игра закончится. 

Сенпай

Основная статья: Сенпай

Любовь всей жизни Яндере-чан. Если Яндере-чан сможет устранить всех соперниц, то она признается в любви Сенпаю. Но если игроку не удастся устранить текущую соперницу, то Яндере-чан останется с разбитым сердцем. 

Инфо-чан

Основная статья: Инфо-чан

Инфо-чан является одной из ключевых персонажей в Yandere Simulator. Является союзником Яндере-чан и основным поставщиком информации. Некоторые парни и даже девушки платят ей за фотографии панцу. Игрок может отправить ей фотографию ученика и получить о нем информацию, а снимая панцу можно покупать различные услуги.

Риоба Аиши

Основная статья: Риоба Аиши

Мать Яндере-чан, которая также является яндере и будет главным персонажем режима 1980.[1] Она не будет появляться в режиме истории 10 недель т.к. она выслеживает журналиста.[2] Кассеты в подвале рассказывают её предысторию. 

Отец Яндере-чан

Основная статья: Отец Яндере-чан

Отец Яндере-чан является мужем Риобы Аиши. Он будет отсутствовать в режиме истории в течении 10 недель, как и жена, т. к. его жена выслеживает журналиста.[2] Кассеты в подвале рассказывают его предысторию.

Соперницы

Основная статья: Соперницы

Screenshot 2016-01-07-21-39-21

Силуэты всех 10 соперниц.

Всего десять соперниц.[3] На каждую неделю приходится по одной сопернице, которую Яндере-чан должна устранить за несколько дней. Если этого не сделать, то соперница расскажет о своих чувствах Сенпаю и тогда игрок получит Game Over. Пока соперницы реализованы не полностью. Первой соперницей будет Осана Наджими – подруга детства Сенпая.[4]

Тестовыми соперницами являются Кокона Харука и Соперница-чан, но Соперница-чан пока что не функционирует.[4]

Примечания

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики