ФЭНДОМ

Town 666

Вторая версия Города Буразы

Jan15thGoToSchoolCircle

15 Января, 2016.

BurazaTownGoingToSchool-0

HUD Времени стал красным.

Город Бураза - это город, в котором живут все персонажи игры Yandere Simulator.

В сборке 1 мая 2017 город был удалён.

По состоянию в сентябре 2015 вероятность того, что Город Бураза полностью будет реализирован в игре, составляет 50%. Yandere Simulator будет разрабатываться под представлением отсутствия небольшого городка.

Город Бураза был доступен через спальню Яндере-чан. Яндере-чан могла кататься по городу на велосипеде.

Там был небольшой таймер/HUD в правом нижнем углу, в котором было указано сколько времени прошло, чтобы Яндере-чан добралась до школы. Неважно, как долго она там пробыла, Яндере-чан всё равно приедет в школу в 7:00. Когда она приходила в школу, HUD показывал время, потраченное на то, чтобы добраться до школы и он становился красным.

Город в старых версиях игры

До обновления 1 января 2016 года в городе были просто серые коробки, непохожие на дома. Город окружали зеленые "деревья", а школа располагалась на холме. Также в городе было нечто вроде моря или бассейна. Если упасть в бассейн, то город перезапустится.

Город в новых версиях игры

Город

Новый город

Город после обновления 1 января 2016 года стал больше и красивее старого города. Почти все здания теперь цветные. В городе очень много домов, есть два храма, маяк, больница. В новом городе очень много зелени и деревьев. Также, убрали бассейн и окружение деревьями. Школа находится на отдельном островке, на который ведет извилистый мост.

В сборке 15 марта, 2016, небо было тёмно-коричневым, а не синим. Цвета в сборках менялись между коричневым и синим, и, наконец, в сборке от 3 июня 2016 небо стало окончательно синим.

Управление

Bikectrls

Меню управления.

Управление открывается кнопкой "C":

W - вперед.

A - влево.

S - назад.

D - вправо.

Нужно удерживать shift, чтобы ехать быстрее.

Нужно нажать enter, если велосипед застрял в чем-то.

~ - перезапустить.

E - прыжок.

Колёсико мыши - приблизить/отдалить.