ФЭНДОМ

Untitled drawing by artlovedream-dairkqg.png
Девушка фантом
Биологическая информация
Любовь Отец Яндере-чан (в оригинале), Сенпай (в идее для DLC)
Внешний вид
Цвет волос Красно-коричневые
Цвет глаз Жёлтые

Девушка фантом (англ. Phantom Girl) — является одной из первых пасхалок в игре.

Её можно увидеть, только если достать камеру телефона на третьем этаже в женском туалете.

Она появляется в Режиме 1980. Эта погибшая девушка НЕ является матерью Яндере-чан. Независимо от того, где стоит Яндере-чан, призрак девушки всегда будет смотреть на неё. YandereDev заявил, что она умерла от удара ножом от Риобы Аиши примерно в апреле 1980 года. Возможно, что лидер оккультного клуба - Ока Руто - в будущем сможет взаимодействовать с фантомом Девушки. Чтобы не вызвать временной парадокс, девушка будет убита в интро режима 1980.

"Перемещение" в разных версиях игры

Изначально она находилась возле сакуры за школой. Потом YandereDev переместил её в туалет для девочек на 3-ем этаже. В обновлении 15 ноября 2015 года она находилась в женском туалете в правом крыле школы. В обновлении 16 июня 2015 года она находится опять в туалете для девочек на 3-ем этаже. Бывшее местоположение было использовано только для тестирования.

Внешность

GhostPhoto.png

Девушка-фантом за школой в старых версиях.

Yandere simulator ghost girl by qvajangel-daisbj2.jpg

Изображение причёски девушки-фантома со страницы Qvajangel на DeviantArt.

CxyYlqkv4kU.jpg

Девушка-фантом в версии 23-ого сентября 2016.

Девушка-фантом серая и прозрачная. Её причёска как у Яндере-чан. Она носит синюю женскую школьную униформу с длинными рукавами. Форма не изменяется (ни от модов, ни от пользовательской смены школьной формы). В ранних версиях, когда игрок касался Девушки фантома, форма менялась на чёрно-красную. Тем не менее, эта функция

Photo 12-0.png

больше не доступна, так как многие сочли это за баг.

С версии 23-ого сентября её облик изменился. Она больше не прозрачная. Её кожа серого цвета, лицо полностью чёрное, и на нём выделяется светящийся жёлтым глаз. У неё короткая стрижка, красно-коричневые волосы и треугольный платок на голове. Она носит стандартную обычную женскую школьную униформу, юбка и матроска разорваны. Рядом с девушкой-фантомом находятся два голубых огонька, парящих в воздухе.

Предыстория

В Таинственных Кассетах есть намек на её предысторию. Девушка-призрак умерла примерно в 1989 году, в апреле. Журналист говорил, что это было убийство в местной средней школе в Таинственной Кассете # 1. Таинственная Кассета # 3 рассказывает о том, что убитая девушка была влюблена в того же мальчика, что и мать Яндере-чан. Это и объясняет, почему она убила Девушку-фантома. Призрак девушки обитает в женском туалете на третьем этаже "в течение нескольких десятилетий, вероятно, потому, что её душа полна ненависти, которая не даёт ей отправиться в загробный мир". Возможно, убитой девушке было 18 лет, ведь она была убита на третьем этаже в туалете, а студенты на третьем этаже в Японии, как правило, 18 летние.

Миф

Информация здесь может быть устаревшей, так как очень многое изменилось.

В блоге, названном "Halloween DLC", говорилось о некоторых намёках в игре, которые включали и намёк на Фантом Девушки. В этой статье было описание Фантома: "Мать Яндере-Чан тоже была яндере, и она была той девушкой, которая убила ученицу в одном из туалетов школы. Игрок может увидеть Девушку фантома, которую мать Яндере-Чан убила в туалете. Но что, если этот Фантом сможет отомстить матери Яндере-чан, навредив её дочери? Призрак, возможно, сможет использовать всю свою энергию и стать реальным человеком, а потом закрутить роман с Сенпаем до того, как Яндере-чан признается ему в любви... Яндере-чан не сможет "убить" Фантома, но сможет попросить помощи у оккультного клуба, чтобы изгнать её с помощью магии... Возможно, оккультный клуб – это и есть ключ к избавлению от неё".

Описание из сайта YandereDev'а

Первая трагедия.

Цветок был сорван еще слишком рано.

Она до сих пор не может успокоиться.

Факты

  • OldRedUniform.png

    Красно-черная форма

    Ханако-сан – это японская городская легенда о страшной девушке-призраке в туалете. Она появляется в нём, если ученик прокричит: «Вы там, Ханако-сан?» Отличие Девушки фантома от Ханако-сан в том, что она появляется только тогда, когда Яндере-чан достает камеру телефона в женском туалете на третьем этаже. По легенде, Ханако-сан бродит в туалетах японских школ.
  • Призрак девушки не является отсылкой на Ханако-сан. Идея о Призраке девушки была предложена анонимным поклонником игры. YandereDev не знает, что именно вдохновило этого человека. Также YandereDev говорил, что он хотел добавить призраков, но для этого нужно было желание, а после анонимный поклонник дал ему стимул в создании Фантома девушки.
  • Если Яндере-чан пробежит мимо вишневого дерева за школой в ранних версиях игры, то цвет её формы поменяется на красно-черный. Позже такое изменение формы было удалено, так как многие игроки сочли это за баг.
  • О Фантоме девушки будет больше рассказано в Story mode.
  • Фантом был обновлён в билде от 22 сентября 2016 года.
  • На её голове находится специальный кусочек ткани в виде треугольника, который надевают умершим.
  • Её очертания можно заметить в хоррор-игре.

Иллюстрации

Галерея

Персонажи
Главные персонажи Яндере-чанСенпайИнфо-чан
Соперницы

Режим миссии Немезида-чан

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики