ФЭНДОМ

Spookyland.png

Демонический ритуал – процесс, в котором Яндере-чан может воспользоваться дарами демонов.

Демонический ритуал добавлен в обновлении 21 февраля 2016 года. Чтобы его совершить, необходимо убить ритуальным ножом (нож который воткнут в череп в Оккультном клубе) любого ученика, а затем вернуть нож на прежнее место. После этого игрока поглотит фиолетовый дым, и вы окажетесь в тёмном измерении с тремя демонами. В этом месте экран станет размытым. Игрок может поговорить с тремя демонами, и при повторном разговоре они будут выдавать одни и те же фразы. Яндере-чан не может уйти за пределы круга, т.к. этому препятствует невидимый барьер. 

Сообщения HUD (Heads Up Display) и время исчезнет. Так же, если игрок вернется обратно в школу, то время останется таким же, каким и было до телепортации в другое измерение. Игрок может вернуться в школу, используя белый портал.

Демон Похоти

Основная статья: Демон Похоти

Демон Похоти стоит с правой стороны от телепортации. Она парит в воздухе. Внешностью похожа на Дракулу-чан из видео игры "Yanvania: Senpai of the Night". У неё длинные чёрные волосы, глаза и кружевная одежда. Крылья суккуба черные и похожи на крылья летучей мыши. Также у девушки есть хвост с кончиком в виде сердца. Демонесса разговаривает мягким, кокетливым голосом. Её фразы выделены светло-фиолетовым цветом.

Уруру... ты такая милая, малышка.
Ты хочешь сыграть со мной? Или может... ты хочешь стать одной из нас?
Хахах... Боюсь, для тебя рановато, птенчик.
Хорошee достается тому, кто умеет ждать... просто будь терпелива...
Я с нетерпением буду ждать того дня, когда мы сможем сыграть вместе...
 
— фразы Демона

Демон Боли

Основная статья: Демон Боли

Демон Боли стоит между двумя другими демонами, прямо перед игроком, когда он попадает в это место. В отличии от остальных двух демонов, стоит на земле. Полностью белый, за исключением чёрных глаз и рта. У этого демона странное строение тела, длинная шея, короткие руки без кистей и очень широкий раскрытый рот. Его озвучка появилась в обновлении 3 марта 2016 года. Его текст выделен белым цветом, который трясётся на экране сильнее, чем у остальных.

...был невиновен... не совершал преступлений...
...обвинили... получил наказание...
...руки удалены... тело искажено...
...жажду правосудия... жажду мести...
...потомки должны почувствовать то ...что чувствовал я...
 
— Фразы Демона

Огненный Демон

Основная статья: Огненный Демон

Этот демон стоит с левой стороны от телепортации. Он выглядит как гуманоид, одетый в длинную мужскую школьную униформу. Его голова и руки покрыты белым туманом. Изначально его текст был красного цвета и трясся как слова смерти. Во второй версии обновления 21 февраля 2016 года у этого демона появилась озвучка и оригинальные фразы были изменены. Он говорит медленным и спокойным голосом.

Ты заинтересовалась мной?
Жаль.
Ты мне совсем не интересна.
Ты скучная.
Ты не достойна моего времени.
 
— первоначальные фразы.
Смертный? Здесь? Как любопытно.
Ты хочешь позаимствовать мою силу?
Ха ха ха...
Ты не достойна.
Возвращайся, когда докажешь, что можешь овладеть моей силой.
 
— фразы во второй версии обновления 21 февраля 2016 года.

Ритуал Огненного Демона

Чтобы активировать ритуал, Яндере-чан должна взять Ритуальный нож и нагреть его с помощью горелок, которые находится в Клубе науки. Затем, она должна поместить ритуальный нож обратно в череп, пока он не начнёт светится синим пламенем. С этой точки зрения, любой студент, нарезанный этим ножом, будет подожжён. Чтобы закончить ритуал, Яндере-чан должна убить пять студентов и поместить их в пределы пентаграммы. Затем экран станет чёрным с трясущимся красным текстом: "Ты доказала свою ценность. Очень хорошо. Я даю тебе свою силу."

После этого, два шара из огня появятся на руках Яндере-чан, её зрачки станут белыми и она начнёт левитировать в длинном, сером платье. Удерживая левый Ctrl, пламя будет стрелять из рук Яндере-чан, поджигая всех NPC на своём пути, кроме NPC с недоработанным ИИ.

Ритуал Боли

RevengeAtLast.jpeg

Месть... Наконец-то...

Чтобы активировать пасхалку, необходимо убить пять NPC ритуальным ножом, положить его на алтарь и поговорить с Демоном Боли. Далее необходимо вернуться обратно, расчленить трупы и перетащить их руки (десять штук) в пределы пентаграммы. Экран станет чёрным и появятся белая надпись «... Месть... Наконец-то...»

2-21-16Tickle.png

Яндере-чан после ритуала

После этого из земли появятся десять белых рук с красными когтями, и Яндере-чан начнёт левитировать. Её глаза станут белыми. Яндере-чан может перемещаться вместе с руками, которые расчленяют всех NPC кроме Сенпая , при этом жертвы мучительно кричат от боли. 

Чего ты хочешь? Не трогай меня! Держись подальше!
 
— ученик, увидевший Яндере-чан после совершения ритуала.

Факты

  • Ритуал был реализован в обновлении 21 февраля 2016 года.
  • Демон Похоти использует ту же модель, что и Дракула-чан.
  • В первой версии обновления, если Яндере-чан вытаскивала телефон, то экран становился размытым. Если игрок попытается войти в режим кинематики, то все будет выглядеть так, будто Яндере-чан уронила камеру. Во второй версии обновления это было убрано и теперь игрок вообще не может пользоваться телефоном в пустоте. В поздней версии игрок может пользоваться телефоном нормально.
  • В первой версии обновления, если открыть Debug menu и нажать D, то в оккультном клубе появятся отрезанные руки. Нажатие на D дважды активирует ритуал Боли. Это было удалено во второй версии обновления.
  • Активация ритуала снижает школьную атмосферу на 20%.
  • Демон Боли и белые руки являются отсылкой на Мертвые руки из The Legend of Zelda: Ocarina of Time.
  • Пока вы находитесь в темном измерении, время в школе останавливается. Однако, если ритуал был совершен в то время, когда ученики ходят по школе, есть шанс, что NPC могут заметить трупы. Также, если вас преследовал учитель и вы скрылись от него в темном измерении, он придет на то место и будет вас ждать. Любая попытка выхода из измерения – и учитель вас поймает.
  • Если вы попытаетесь покинуть школу с активным ритуалом боли игра вам не даст покинуть школу, перекрывая экран шумом и надписью:"Нет, я не могу..."
  • Ритуал Огненного Демона действует в Режиме миссий .

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики