ФЭНДОМ

Horror profile view.png
Horror front.png

Демон Боли - является одним из демонов Оккультического клуба, с которым можно взаимодействовать с помощью демонического ритуала.

Внешний вид

Демон Боли стоит с другими демонами, он будет стоять непосредственно спереди, когда игрок войдёт в зону. У него есть глаза, но в них пустота, открыт рот, есть руки, но они маленькие, ещё у него далеко вытянута голова, а также он похож на лысого гуманоида с бледной кожей и он больше Яндере-чан.

Диалог

...был невиновен... не совершал преступлений...обвинили... получил наказание...руки удалены... тело искажено...жажду правосудия... жажду мести...потомки должны почувствовать то ...что чувствовал я...
 
— Диалог Яндере-чан с Демоном Боли

При ходьбе возле Демона Боли, игроку даётся возможность общаться с ним. Его текст диалога отображается белым цветом и она быстро встряхивается. Нажмите на клавишу E , чтобы быстро пропустить его диалог. При обновлении 3 марта 2016 года, он будет иметь скрипучий голос.

Ритуал Боли

Только Демон Боли и Огненный Демон могут активировать пасхальные яйца,
RevengeAtLast.jpeg

Чтобы активировать пасхалку, необходимо убить пять NPC при помощи ритуального ножа, положить его на алтарь и поговорить с Демоном. Далее необходимо вернуться обратно, расчленить все трупы и перетащить их руки (десять штук) в пределы пентаграммы. Экран станет чёрным и появятся белая надпись «... Месть... Наконец-то...», после этого из земли появятся десять белых рук с красными когтями, и Яндере-чан начнётся левитировать. Её глаза станут белыми. Яндере-чан может перемещается вместе с руками, которыерасчленяют всех NPC кроме Сенпая , Генки Кунахито , Соперницы-чан , правонарушетелей при этом жертвы мучительно кричат от боли.

Факты

  • Ритуал боли реализован в игру 21 февраля, 2016
  • При активации ритуала боли атмосфера школы снизится до 20%, если атмосфера школы в 20% то атмосфера сразу же снизится до 0%
  • Руки боли не будут расчленять уже мертвых NPC.
  • Руки анимировал сам YandereDev.
  • Он появился в Yanderetale в качестве Гастер-бластера

References

  1.  http://druelbozo.deviantart.com/art/Yandere-Simulator-Dead-hands-592310945
  2.  http://comments.deviantart.com/1/592310945/4066295854

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики