ФЭНДОМ

Ritual Succubus.png

Демон Похоти - один из демонов Оккультного клуба, с которым можно взаимодействовать после совершения  Демонического ритуала.

Внешность

Демон Похоти парит с правой стороны от телепортации. У неё монохромная цветовая гамма с чёрными и пустыми глазами и с длинными чёрными волосами. Её тело едва покрывает кружевная одежда, а на сосках находятся серые драгоценности. У неё также есть небольшие чёрные крылья, как у летучей мыши, выходящие из её  головы и хвост как у чёрного дьявола с серым наконечником в форме сердца.

Фразы

Уруру... ты такая милая, малышка. Ты хочешь сыграть со мной? Или может... ты хочешь стать одной из нас? Хахах... Боюсь, для тебя рановато, птенчик. Хорошee достается тому, кто умеет ждать... просто будь терпелива... Я с нетерпением буду ждать того дня, когда мы сможем сыграть вместе...
 
— Разговор с суккубом.
Succubus1.ogg
Succubus2.ogg
Succubus3.ogg
Succubus4.ogg
Succubus5.ogg

Подойдя к демону, игрок может поговорить с ней. Её диалог озвучен мягким и кокетливым голосом и выделен светло-фиолетовым цветом. Нажмите E, чтобы быстро закончить диалог. Если игрок обратится к ней опять, то она будет повторять те же самые фразы. 

Ритуал Похоти

На данный момент реализованы только ритуалы Демона Боли и Огненного демона. Неизвестно, когда её ритуал будет реализован.

Факты

  • Она была добавлена в обновлении 21 февраля 2016.
  • Демон использует ту же модель, что и Дракула-чан.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики