ФЭНДОМ

TheCherryTreeback.png

Дерево признаний.

Дерево Признаний – это вишнёвое дерево, рядом с которым соперницы будут признаваться в любви Сенпаю.

Внешний вид

Это высокое и красивое дерево с ярко-розовыми лепестками, которые время от времени падают на землю. До обновления 15 ноября 2015 года дерево находилось за зданием школы, и оно стояло там с самых первых версий игры. После обновления 15 ноября 2015 года дерево стоит на небольшом холме позади беговой дорожки, а после обновления от 22 сентября 2016 года оно стоит почти в середине беговой дорожки. Одна из Таинственных кассет лежит прямо под этим деревом. Примерно под конец дня дерево приобретает легкий золотистый оттенок.

В обновлении 15 марта 2017 года вокруг дерева были добавлены красные ликорисы, но потом были удалены в сборке от 1-ого Мая, 2017 из-за проблем с частотой кадров.

Назначение

Если за 10 недель Яндере-чан не устранит соперниц, то в вечер пятницы они признаются в любви Сенпаю, и тогда игра окончится. Признание в любви парню рядом с сакурой – один из клише в аниме, который будет отображен в игре. Также в игре существует миф: если девушка признается парню в любви под вишневым деревом в пятницу, то он с большой вероятностью примет ее чувства. Об этом было сказано во втором интро. Осана Наджими верит в этот миф и, возможно, другие соперницы тоже. 

Факты

  • В старых версиях игры Девушка фантом появлялась рядом с Деревом Признаний, но потом была перенесена в женский туалет. 
  • Также, если в старых версиях пробежать под Деревом Признаний, то форма Яндере-чан станет красно-черной. Эта пасхалка была удалена, т.к. многие жаловались на нее как на баг. 
  • На сайте школы Сенпай задал вопрос о возрасте этого дерева. 
  • Сестра Сенпая, в отличии от других соперниц, не будет признаваться Сенпаю в любви. Она просто попросит его не встречаться с другими девушками для того, чтобы все внимание доставалось только ей. 
  • Если подойти к дереву с кольцом Сакью Басу, то дерево произнесёт фразу "That...ring"(Это...кольцо)
  • По суевериям, цветы ликорис образуют круг около тех мест, где было совершено убийство, и помогают неупокоенной душе встать на путь в мир иной. Возможно, это как-то связано с прошлыми событиями школы.
  • В последних обновлениях холм, на котором стоит дерево, теперь не такой идеальной сферической формы, каким был изначально.

Галерея

Места
Клубы

Дом Яндере-чан СпальняПодвал

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики