ФЭНДОМ

Доведение до самоубийства (англ. Suicide) – сложный, но довольно интересный способ устранить соперницу в Yandere Simulator.  На данный момент реализован не полностью.

Не следует путать с Подстроенным суицидом.

Метод с репутацией

2-8-2016 - -50ReputationKokona.png

Кокона Харука сидит в южно-восточной части крыши с репутацией ниже -50. 8 февраля, 2016 года.

Самый первый метод самоубийства — это разрушить репутацию вашей соперницы.

Чтобы заставить ученика совершить суицид, вы должны очернить его репутацию. Нужно постоянно сплетничать об этом ученике и, если получится, получить интересную информацию, которая может навредить его доброму имени.

2-8-2016 - -50ReputationFlower.png

Цветок был помещен после того, когда репутация Коконы составляет -50 или ниже или недавно умерла (исключительно только для Коконы). 8 февраля, 2016 года.

После того, как репутация ученика будет ниже -50, на его парте появится белый цветок, от которого ученик придет в отчаяние. Дело в том, что в Японии белый цветок дарят покойникам, а если подарить его живому человеку, то это означает, что вы хотите его смерти. Ученица, над которой вы проводили издевательства, не будет общаться с другими учениками, а будет сидеть на крыше совсем одна, оставляя легкую возможность убить эту ученицу без всяких свидетелей.

2-8-2016 - -100ReputationInsults.png

Оскорбления написанные на парте Коконы.

YandereDev опубликовал видео на Youtube, в котором Кокона видит на своей парте написанные оскорбления и белую лилию. На парте написано: «Здесь, таким как ты, не место!», «Убей себя», «Шлюха», «Умри», «Спрыгни с крыши» и т.д. Девушка в отчаянии повесит голову вниз, фон в классе станет черным, а на шее Коконы появится петля. Эта заставка пока не реализована в игре. Если репутация ученика будет составлять более -100, то он просто не придет в школу. 

Из-за ваших выходок репутация жертвы будет падать все ниже и ниже, и если она достигнет -100, то Сенпай отвергнет признание в любви вашей соперницы. Тем не менее, вы можете продолжать свои издевательства. Далее, вероятнее всего, соперница не выдержит такого обращения к себе и покончит жизнь самоубийством, повесившись на веревке. Впоследствии, в школе случится паника от произошедшего. [1]

Yandere Simulator Kokona Haruka Suicide00:31

Yandere Simulator Kokona Haruka Suicide

Этот вышеприведенный видеоролик является эксклюзивным для видео и в настоящее время не реализован в игре. Это связано с тем, что YandereDev хотел, чтобы сборка и видео-демонстрирующую самоубийство вышла как можно быстрее.[2] На данный момент ученик просто не придет в школу, когда его репутация будет меньше -100, вместо того, чтобы убивать себя. [3][4]

После того, как студент совершит самоубийство от издевательства, у покойного ученика будет поминальная/траурная речь, как и у всех реальных школах. [5] Это еще не реализовано в игре.

Метод убийства/самоубийство

7-24-2016 Mindslave commit suicide.png

Саки убивает саму себя.

Начиная с 15 октября 2015 года, игрок сможет пытать студента в подвале, чтобы уменьшить здравомыслие ученика. Когда здравомыслие похищенного ученика составляет 0%, игрок может привести ее в школу и дать ей оружие. Сломленный ученик сначала убьёт вашего нынешнего соперника несколькими ударами , прежде чем убить себя. После убийства, сломленный ученик убьёт себя резким ударом в горло. Если полиция прибудет после того, как двое студентов умрут, они придут к выводу, что это самоубийство с убийствами.

Новая анимация для убийства-самоубийства была добавлена, 24 июля, 2016 года.

7-29-2016 Mindslave Kokona commit suicide.png

Кокона с низкой здравомыслием убивает саму себя. 29 июля, 2016 года.

Однако, если ваша жертва является текущей соперницей, или соперница умирает раньше, чем жертва может достичь ее, то она совершит самоубийство.

Факты

  • В обновлении 15 октября 2015 года, Яндере-чан может пытать учеников у себя дома и уменьшать здравомыслие жертвы. Когда оно упадет до 0%, то Аяно может взять своего узника с собой в школу и дать оружие. После, он убьет текущую соперницу, а потом убьет и себя, воткнув себе оружие в лоб. Можно сказать, что это в какой-то степени тоже доведение до самоубийства.  
  • Сенпай никогда бы не покончил жизнь самоубийством из-за низкой репутации, а просто сменил бы школу.  
  • Возможно, в будущем те ученики, которых вы подставили в убийстве, могут покончить жизнь самоубийством в тюрьме.  
  • Оскорбления на парте появятся, когда репутация Коконы будет достигать -100 и ниже.  
  • YandereDev не уверен, возможно ли устранить всех конкурентов, используя этот метод.  
  • Распускать слухи можно не только о Коконе. Можно также сделать это с другим учеником. И также оскорбления появятся на его парте.
  • В обновлении от 24 июля изменена анимация суицид-убийства. Теперь ученица, которую вы пытали, появится за кустом, а не будет стоять как зомби у входа. Если вы дадите ей нож, то она поднимется и пойдет убивать Кокону, она несколько раз воткнет в неё нож, а потом воткнет его себе в горло, после чего хлынет фонтан крови. Это тоже считается доведением до самоубийства.
  • В подвале, если взаимодейсвовать с жертвой в подвале и нажимать "X", то здравомысле будет понижаться автоматически.

Примечания

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики