ФЭНДОМ

Дом Аиши – безопасная область, где игрок может совершать некоторые действия, которые нельзя выполнить в школе. На данный момент, Яндере-чан – единственный персонаж, который может находиться в этой локации.

New House Photo

Гостиная

С обновлением "дружба и предательство" можно пригласить Кокону к себе домой для разговора, это будет показано в кат-сцене. Также это первое появление гостиной дома Яндере-чан.

Спальня

Основная статья: Спальня Яндере-чан

Спальня Яндере-чан является стартовой локацией в игре при любых обстоятельствах. В зависимости 

от времени суток, Яндере-чан может: сменить трусы, разместить фотографии на доске, поспать, почитать мангу, осмотреть алтарь Сенпая, поиграть в игру на приставке или посидеть в интернете. При взаимодействии с дверью, Яндере-чан может переместиться в другую локацию. Доступные локации: Город Бураза(ранее), подвал и школа.

Подвал

Основная статья: Подвал

Одна из целей подвала – держать похищенных учеников. Игрок может мучить жертв, чтобы снизить их уровень здравомыслия, а потом использовать в своих целях. Также в этой локации находятся кассеты, которые можно будет прослушать в школе. При взаимодействии с лестницей, Яндере-чан может перемеситься в другую локацию. Доступные локации: Город Бураза(ранее), спальня и школа.

Факты

  • Независимо от установленного качества графики в начале игры, комната будет выглядеть одинаково, будет иметь одинаковое FPS, освещение и т.д. Возможно, это просто баг.
  • Возможно, в будущем Яндере-чан сможет брать оружие из дома и приносить в школу. YandereDev пока не решил насчет этой функции.
  • Полиция не будет обыскивать дом Яндере-чан для нахождения пропавшего ученика.
  • В доме Яндере-чан других комнат не будет, т.к. для геймплея они совершенно не нужны.