ФЭНДОМ

January3rd2016Challenges-0.png

3 Января, 2016 год.

Достижения — ачивки, которые игрок может использовать для устранения соперниц или для других целей. Они пока не реализованы полностью.

January3rd2016Menu.png

3 Января, 2016 год. Меню календаря.

Они впервые были упомянуты YandereDev'ом в видео "Drowning, Bathrooms, and Easter Eggs". YandereDev упомянул, что он мечтает, чтобы Yandere Simulator была "игра, в которую люди переигрывали бы снова и снова, чтобы исследовали все методы, возможные для устранения соперниц, и охотились за каждым секретом". Игрок может открыть Меню Достижений, нажав R (ПК) в меню календаря, клавиши со стрелками/WASD клавиши (ПК) и Q (ПК) или B кнопка (контроллер), чтобы вернуться.

Comingsoon.png

15 Января, 2016 год.

На нижней половине экрана показаны методы устранения. Эти методы:

Было пятнадцать планируемых методов в общей сложности в сентябре 2015 года. Однако, эта цифра оказалась повышенной, так как спрайты девятнадцати методов не выявлены.

На верхней половине экрана показаны виды оружия. Текущие доступные оружия:

На даный момент нету спрайт-артов для: циркулярной пилы, ритуального ножа, лопаты, огнетушителей, топора, бейсбольный биты и гантель. Всего запланировано около 30-ти видов оружия.

Все достижения показаны как силуэты. Когда одно достижение получено, игрок может просмотреть его цвет. Достижения не будут полностью реализованы, пока все оружия и методы устранения не будут реализованы, возможно, вплоть до демо.

Факты

  • Экран достижения был реализован 16 Июня, 2015 года.
  • Будет одно достижение, которое направлено на всех соперниц, используя тот же метод.
  • Девочка, появляющаяся на спрайтах достижений, является Соперница-чан.
  • Метод устранение "Утапливание" называется "Промыванием" несмотря на то, что будет больше места, чтобы утопить людей, чем в ванной комнате, как фонтан, бассейн и душевые комнаты.
  • Возможно, будет отдельный спрайт топления в бассейне.
  • Возможно, в будущем, игрок получит чит-код, если разблокирует все достижения.
  • Спрайты взяты из игры "Long Live The Queen", где каждая смерть главного игрока изображена спрайт-артами.

Первая галерея Методов Устранения Соперниц

Вторая Галерея Методов Устранения Соперниц ("Yandere Simulator: Past, Present, and Future")

Третья галерея Достижений ("Майское превью #11")

Галерея Оружий

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики