ФЭНДОМ

DRaculaprofile.png
Дракула-чан
Биологическая информация
Возраст Несколько сотен лет
Класс Нет
Любовь Неизвестный старшеклассник
Озвучка Cayla Martin
Внешний вид
Цвет волос фиолетовые
Цвет глаз жёлтые

Дракула-чан - это главный антагонист игры Yanvania: Senpai of the Night.

Она является пародией на персонажа Дракулу из игры Castlevania: Symphony of the Night. Она – суккуб, который появляется каждые 100 лет, чтобы украсть сердце старшеклассника. В конце игры её победила Белдэре-чан.

Внешность

У Дракулы-чан длинные фиолетовые волосы и жёлтые кошачьи глаза. Её тело прикрыто узкой одеждой с желтыми драгоценностями. У неё на голове есть чёрные крылья летучей мыши, а со спины свисает фиолетовый хвост. Когда вы бьёте по ней, она становится красной.

История

Каждые 100 лет в полнолуние, Дракула-чан воскресает и просит старшеклассника о кровавой жертве. Если он согласится, суккуб станет невероятно сильным и устранит всех учеников, кроме того старшеклассника. Молодая девушка, которая может остановить Дракулу-чан – это, конечно, Белдэре-чан.

Магия

Она может стрелять тремя маленькими огненными шарами, большими огненными шарами и телепортироваться. Игрок не может атаковать Дракулу-чан, пока она телепортируется. У неё также есть огромная шкала жизни, которая сияет радугой.

Фразы

Я снова раздаю любовь. Меня позвал сюда Сенпай, чтобы заплатить мне дань.
Возможно, то же самое можно сказать о всех девушках.
Что значит Сенпай? Всего лишь ничтожная куча горя! но хватит разговоров... расскажу на тебе!
 
— Дракула-чан перед битвой.

Факты

  • Если Белдэре-чан умирает во время битвы, Дракула-чан посылает ей воздушный поцелуй.
  • Её озвучивала Кейла Мартин.
  • Первый раз она появилась в обновлении 31 ноября 2015 года.
50tGZId.jpg

Модель Дракулы-чан

  • Вы можете купить ее модель в Unity Asset Store. Она будет называться "Succubus Twins Character Pack". Ее магазинное имя - Арум.
  • У Сакью Басу такая же внешность, как и у Дракулы-чан.
  • Её модель также использует Демон Похоти.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики