ФЭНДОМ

Befriend

Дружба (англ. Befriending) - мирный способ устранения соперниц в Yandere Simulator.

Геймплей

В меню схем, описание этого способа - "Схема закончится, когда вы подружитесь с вашей соперницей".

Игрок может подружиться только с Коконой Харукой, текущей тестовой соперницей. Для этого нужно выполнить задание, которое заключается в модифицировании ее униформы в Комнате шитья.

В понедельник Яндере-чан должна будет прослушать разговор Коконы и Саки Мию. После этого нужно написать Коконе записку с просьбой встретиться на крыше, в кладовой или за школой. Если игрок позвал ее на крышу, у него есть возможность сбросить ее с крыши, но чуть правее появляется иконка "Предложить помощь". Кокона расскажет о том, что ее отец в долгах из-за ростовщика Роншаку. После игрок должен похитить дочь ростовщика, Мусуме Роншаку.

Мусуме будет записана на видео, которое будет отправлено ее отцу. Яндере-чан пригрозит, что будет мучить Мусуме, и он согласится освободить всех его клиентов от долгов. Как только отца Коконы освободят от долгов, она будет готова выполнить любую услугу. Яндере-чан попросит ее прийти к ней домой перед школой, потому что есть кое-что важное, что она хочет сказать.

Conv

Кокона встретится с Яндере-чан на следущее утро. Будет кат-сцена.

FriendCutscene

Двое поговорят о произошедшем. Яндере-чан попросит Кокону оставить Сенпая, и она согласится. Кокона больше не будет соперницей, как только кат-сцена закончится. В одном моменте кат-сцены Яндере-чан подходит к Коконе сзади, и у игрока появляется возможность предать Кокону. Есть только несколько секунд для этой опции.

Cutscene1
Cutscene2
Cutscene3

Факты

  • Этот метод был добавлен в игру 1 июня 2016 года.
  • Этот метод впервые был упомянут в обновлении 31 марта вместе с добавлением меню схем.
  • Если бы Кокона узнала, что Яндере-чан сделала, чтобы подружиться с ней, она бы не сказала ей.[1]

Примечания

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики