ФЭНДОМ

Feb15thSakiFriend-0.png

15 января 2016. Друг.

Друзья (англ. Friends) — тип студентов в Yandere Simulator, которых Яндере-чан может использовать для некоторых одолжений.

Единственный способ подружиться со студентом - это выполнить его задание. Как только задание будет выполнено, он будет благодарен Яндере-чан и станет её другом. Если игрок проверит Информацию Студентов, то будет отображаться белый смайлик в верхнем левом углу фотографии студента-друга.

Преимущества Друга

Когда студент становится другом Яндере-чан, то она может попросить их выполнить определенные одолжения. Доступные одолжения: попросить студента освободить площадь, попросить отвлечь другого студента и попросить студента следовать за Яндере-чан.

Если Яндере-чан просит студента следовать за ней, она может привести его в любое место чтобы убить его или привести его на первый этаж северо-западного складского помещения, чтобы похитить его. Ещё один бонус когда студент становится другом, что ущерб от сплетен Яндере-чан будет иметь больший эффект, нанося студенту ущерб репутации в два очка, вместо одного. Если друг ловит Яндере-чан с окровавленной одеждой, с оружием, с низким здравомыслием, или то, как она делает подозрительные действия, то её репутация будет затронута меньше (напр. видят Яндере-чан с подозрительным оружием, это повлияет на репутацию в -8 очков, вместо -10' очков). Он всё равно будет реагировать на труп в зависимости от характера, и откажется разговаривать с Яндере-чан на следующий день.

В будущем, друг будет выполнять только по одной просьбе каждый день.[1]

 Факты

  • Друзья были реализованы в обновлении 8 октября, 2016.
  • Единственный другой путь, чтобы заставить студента делать одолжения, это иметь уровень Соблазнения, 5 или 4, это работает с 1 ноября, 2015.
  • Шкала Репутации Яндере-чан, которая снижается менее резко, когда друг ловил Яндере-чан на выполнении подозрительных действий была реализована в билде 1 ноября, 2015 года.
  • Дружба с лидером клуба не будет предоставлять игроку более лёгкий доступ к инструментам клуба или объектам.[2]
  • В будущем, Яндере-чан сможет подружиться с соперницами, но это будет сложнее, чем дружить с обычными NPC.[3]
  • Стать другом соперницы и ухажера является первым шагом способа Сватовство.
  • Для того, чтобы устранить соперницу Дружбой, Яндере-чан сначала должна стать другом соперницы.

Галерея

Примечания

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики