ФЭНДОМ

Душевая

Душевая — место в Yandere Simulator, где ученики могут изменить свою униформу в будущем. Она расположена на трассе с обновления 15 ноября 2015. Раньше она находилась возле входа в школу, рядом со спортзалом.

Эта локация может быть использована для убийства учеников, переодевания, утопления людей[1], или делания голых фотографий[2]. Локация пока не реализована полностью.

Раздевалка для девочек

Photo 2-3.png

Женская рздевалка

Яндере-чан может переодеться в школьную форму, спортивную форму, школьный купальник и вовсе раздеться. И только два шкафчика будут открыты в это время. В будущем студенты будут реагировать на кражу, часто одежду.[3]

В четверг в 7:15 AM Кокона Харука пойдет в душевую и оставит свой телефон в шкафчике, а игрок сможет украсть его.

Раздевалка для мальчиков

Раздевалка для мальчиков планируется. Основная причина добавления этого: подсмотреть или украсть что-то у Сенпая.[4]

Душевая

Bathhouse-July13-2016.png

Душевая.

Душевая выглядит как баня потому, что школа Ян-чан богатая. В обновлении 20 августа 2015, когда главный герой окровавлен, он бежит мыться в душе, это займет около 5-ти секунд. В будущем соперник будет купаться в душевой, будет функция "утопить". Нет анимации на этот момент.

Примечания

Места
Клубы

Дом Яндере-чан СпальняПодвал

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики