ФЭНДОМ

Magical Girl Wand
Жезл волшебницы
Информация
Местоположение в Клубе драмы
Тип Оружие
Цель Убийство

Жезл волшебницы(англ. Magical Girl Wand) – оружие в Yandere Simulator

Вид

Жезл является отсылкой на Палочку Хрустальной Принцессы из аниме Go! Princess Pretty Cure. Жезл имеет розовый и белый стержень, акцентированных с золотом и верх в виде золотого сердца с маленькими розовыми сердцами в середине и на вершине.

Геймлей

В игре Жезл волшебницы находится в Клубе драмы. Жезл нельзя положить в инвентарь. Если любой студент увидит игрока с оружием – репутация будет снижена на 10 очков (если школьная атмосфера высокая).

Когда Яндере-чан убивает студента жезлом, красные сердца будут лететь вокруг нее в течение короткого промежутка времени (если не активированы анимации убийства, которые зависят от уровня здравомыслия Яндере-чан).

Игрок не может использовать жезл при борьбе со студентом-героем. Если студент-герой нападёт на Яндере-чан, держащую жезл в руке, то мини-игра не появится и игрок получит автоматический Game Over.

Жезл волшебницы можно положить в чехол для виолончели или спрятать в мусорном ведре.

Анимация Жезла волшебницы

Жезл волшебницы имеет свою собственную анимацию убийства, которая зависит от уровня здравомыслия Яндере-чан.

  • Высокое здравомыслие: Яндере-чан ударит жертву по области виска.
  • Среднее здравомыслие: При среднем уровне здравомыслия при атаке спереди сначала наносится удар в область колена, а затем – по голове как в предыдущей анимации (с высоким здравомыслием)
  • Низкое здравомыслие: При попытке атаковать спереди с низким здравомыслием жертва повернется и попытается убежать, после чего получит удар по спине в районе лопатки. Жертва упадет и начнет отползать, после чего последуют три удара по голове (их может быть сколько угодно, если все время нажимать кнопку атаки (F).
  • Скрытое убийство: Если игрок нападёт на жертву сзади, Яндере-чан сломает ему шею. Также, это не позволит ей закричать.

Баги

  • Полиция не в состоянии найти оружие, если оно было использовано для совершения убийства.
  • Киоши Тайсо не будет подозревать жезл как оружие, если оно не окровавлено,

Факты

  • Жезл волшебницы был добавлен в игру в обновлении 12 июля 2016 года.
  • Анимация убийства жезла такая же, как и у топора, бейсбольной биты, гантелей и лопаты.
  • Жезл волшебницы задуман как шуточное оружие.

Галерея