ФЭНДОМ

[[Файл:|250px]]
Журналист
Биологическая информация
Работа Журналист
Характер Решительный[1]
Внешний вид
Цвет волос Чёрный
Цвет глаз Неизвестно

Журналист(англ. The Journalist)– персонаж, который записал серию Таинственных кассет и упоминается в Кассетах из подвала. Кассеты – это его дневник, части которого разбросаны по всей школе. Чтобы узнать его историю, нужно собрать все кассеты и прослушать их в компьютерном классе. В самой игре журналист не появляется.

Предыстория

Почти три десятилетия до событий Yandere Simulator, в 1989 году, этот персонаж был начинающим журналистом, который решил расследовать убийство в местной средней школе. Он проводил своё исследование один, т.к. полиции не позволялось проводить полноценное расследование преступления в школе. Этому поспособствовал директор, который вероятно подкупил полицию, чтобы сохранить репутацию. В конце концов, журналист обнаружил ученицу-яндере, которая преследовала одного из старшеклассников. 

С помощью интервью, которое он брал у учеников, журналист смог догадаться, что именно эта девушка была причиной всех несчастий. Он рассказал обо всем полиции и убедил взять девушку под арест, но она смогла выкрутиться на суде, её признали невиновной. Так же эта девушка выставила журналиста извращенцем и человеком, который решил подняться по карьерной лестнице за счёт отправки невиновных людей за решетку. Вся страна, СМИ и суд поверили ей и журналиста возненавидели, и его жизнь пошла крахом. Он пережил несколько лет общественной ненависти, а также за это время спился и еле сводил концы с концами.

Через некоторое время, он встречает женщину, которая влюбилась в него, но она была очень ревнивой и властной. Через шесть месяцев они поженились.  Журналист стал полностью зависеть от неё и, по его словам, ничего не мог сделать без жены.  После, жена журналиста умерла во время родов, но родившаяся девочка выживает. Журналист был подавлен из-за смерти жены и не знает, что делать с ребёнком. Спустя несколько лет, когда девочка подросла, журналист не вмешивался в её личную жизнь. Его дочь была полностью самостоятельной.

Как-то раз журналист решил найти девушку-яндере, чтобы снова придать её правосудию, но его попытка оказалась неудачной. Он столь сильно опасался за свою жизнь. Ему пришлось бежать из Японии в Америку, и теперь его местонахождение неизвестно. Он оставил свою дочь одну т.к. знал, что она сможет о себе позаботиться. Последние слова журналиста на кассете: «Я люблю тебя…»

Личность

Если судить по кассетам, журналист имеет сильное чувство справедливости и высокие моральные нормы. Он хотел посадить Райобу Аиши за решетку не только из-за карьеры, но и из-за справедливости и безопасности других людей. Возможно журналист был очень умным, осторожным и талантливым. Так же слава не играет в его жизни важную роль. После трагических событий, произошедших с ним, он впал в глубокую депрессию и совершенно отчаялся. Он потерял все силы и даже собственную волю. Журналист практически ослеп от ярости, когда следил уже за взрослой Райобой, из-за этого был довольно неосмотрителен. Так же, вероятно из-за депрессии, он стал мнительным, тревожным и трусливым.

Информация из официального сайта

В 80-е годы, молодой человек начал многообещающую карьеру в качестве журналиста. Он был феноменально умелым в своей работе, и он быстро стал популярным по всей Японии. К сожалению, он был слишком хорош на своей работе...

В ходе расследования убийства в 1989 году, он правильно определил виновника преступления. Из-за необычного характера дела - школьница обвиняет в убийстве другого студента ради любви - СМИ решили выставить этот сенсационный случай на всеобщее внимание. Тем не менее, молодой убийца смог избежать обвинения, манипулируя эмоциями суда, и обманывая мир, говоря, что журналист обвинил ее в убийстве ради своей карьеры.

В результате этого судебного дела, его репутация была необратимо повреждена, и его карьера в качестве журналиста была закончена. Он впал в депрессию и подсел на алкоголизм. Никто не знает, что с ним стало после того, как он скрылся из глаз общественности.

В настоящее время его местонахождение неизвестно.

Отношения

Райоба Аиши (мать Яндере-чан)

Истории Журналиста и Райобы Аиши сильно связаны между собой. Как не трудно догадаться, эти двое враги. Журналист в молодости хотел посадить девушку в тюрьму за убийство, но она смогла выйти сухой из воды и вдобавок практически испортила всю жизнь журналиста. Райоба после суда не стала убивать его. Возможно она хотела, чтобы он страдал на протяжении всей жизни, за то, что он чуть не посадил её за решетку. После того, как они встретились спустя долгое время, Райоба решила преследовать журналиста в Америке, чтобы убить. Для этого она вместе со своим мужем покинула Японию на десять недель и оставила Яндере-чан одну.

Дочь журналиста

Отношение журналиста к дочери менялось на протяжении всей его жизни. После рождения девочки, журналист не мог заставить себя полюбить её т.к. считал, что его жена умерла из-за неё. Он не был близок со своей дочерью. Когда она подросла, журналист с ней не особо не общался, не интересовался ее личной жизнью и увлечениями. Девочка росла, училась и зарабатывала деньги практически самостоятельно. Но как ни странно, после того, как журналист решает покинуть Японию, он говорит своей дочери в Таинственной кассете #10, что любит её. Так же он беспокоится о ней, ведь Райоба может решить отомстить журналисту, навредив его дочери. 

Жена

Журналист сильно любил свою жену, но даже после её смерти не понимал, что она в нем такого нашла и почему влюбилась. Он рассуждал об этом в Таинственной кассете #6. Так же, по его словам, он был сильно зависим от неё и ничего не мог сделать без её помощи.

Факты

  • Возможно узнать продолжение истории журналиста мы сможем, закончив основную сюжетную линию. Так же, вероятно он может появиться в конце игры. 
  • Журналиста озвучивает человек с ником Anime Brother. 
  • Журналист появился в обновлении 10 августа 2015 года. 
  • Журналист появится в концовке режима 1980. 

Фразы

Похоже, он все еще работает…
 
— первая фраза, сказанная в Таинственной кассете #1.
Я решил проследить за ней и вскоре смог наблюдать ее жуткое поведение.
 
— журналист говорит о Райобе в Таинственной кассете #2.
Вот тогда я и узнал очень важную информацию... Та ученица была влюблена в ученика, за которым следила, еще с начала учебного года. Новая часть головоломки открылась. Я знал, что нашел преступника... и я пошел в полицию вместе со своими уликами.
 
— журналист понимает, что убийца Девушки Фантома – Райоба в Таинственной кассете #3.
Суд полюбил ее. СМИ полюбили ее. Весь чертов мир влюбился в нее...
 
— журналист о Райобе в Таинственной кассете #4.
С того дня я стал национальным позором…
 
— журналист о своей судьбе в Таинственной кассете #5.
Это был тот момент времени, когда я встретил свою будущую жену. До сих пор не понимаю, что она во мне такого нашла… Я был абсолютным ничтожество, не говоря уже о национальном позорище.
 
— журналист о своей жене в Таинственной кассете #6.
Мне было очень трудно полюбить свою маленькую дочь, зная, что жена умерла из-за нее. Я уверен, что я был ужасным отцом. Она практически жила самостоятельно. Я никогда не пытался проводить с ней много времени или узнать о ее увлечениях. Даже сейчас я думаю, что многого о ней не знаю. Я даже не знаю каким человеком она выросла. И я ничего не знаю о ее повседневной жизни.
 
— журналист рассказывает о своей дочери в Таинственной кассете #7.
Я собираюсь придать убийцу правосудию, или умру, пытаясь это сделать...
 
— журналист решается поймать Райобу Аиши в Таинственной кассете #8.
Если я спасу жизнь этой девушки, то я ничего не смогу получить. Я должен позволить ей умереть. И я должен быть там, чтобы заснять само совершение преступления. Это единственный способ получить доказательства. Только так можно свершить правосудие…
 
— журналист рассуждает о правильности своего решения в Таинственной кассете #9.
Я люблю тебя…
 
— последние слова журналиста, адресованные дочери в Таинственной кассете #10.
Персонажи
Главные персонажи Яндере-чанСенпайИнфо-чан
Соперницы

Режим миссии Немезида