Фэндом

Здравомыслие

NoSanity.png

Полностью безумная Яндере-чан. 17 мая, 2016.

'Здравомыслие' – ключевой элемент в игре Yandere Simulator, который указывает на психическое состояние Яндере-чан.

Если Яндере-чан будет совершать действия, связанные с убийствами, то состояние ее рассудка будет ухудшаться. Для того, чтобы полностью обезуметь, нужно несколько раз повторять эти действия.

Когда главная героиня будет невменяема, ее голова и руки будут немного дергаться (похоже на нервный тик), глаза широко раскрыты, зрачки сужены, лицо сильно помрачнеет, а сама девушка встанет в угрожающую позу. В будущем от здравомыслия будет зависить то, насколько аккуратно Яндере-чан будет убивать учеников, т.е. если здравомыслие девушки на низком уровне, то все ее убийства станут более кровавыми и небрежными и долгими. Фоновая музыка станет более медленной и мрачной.

Если Сенпай или учитель увидит безумную Яндере-чан, то это приведет к концу игры. (Если заметит сенпай, то игра закончится с надписью: «Сердце разбито», а если учитель, то «Исключена»).

Тем не менее, если ученик увидит Яндере-чан с низким здравомыслием, то ее репутация снизится на 10 пунктов. Вы можете извиниться перед этим учеником, и тогда ваша репутация немного поднимется. 

Если полицейские придут в школу, то уровень здравомыслия и улики могут заставить их подозревать вас. 

Причины снижения здравомыслия

Insaneyandere-0.png

Здравомыслие Яндере-чан ниже 16% Старая версия игры.

В будущем аморальные действия, такие как ложь, воровство, снятие панцушотов, также смогут снизить здравомыслие. [1]

Здравомыслие и кардиограмма

Кардиограмма – это шкала, которая показывает текущий уровень рассудка. При 100% уровне здравомыслия пульс девушки будет в пределах нормы, его показатель по цвету бледно-розовый. Эта шкала расположена в правом нижнем углу. Но когда здравомыслие находится на низком уровне, то цвет кардиограммы поменяется постепенно на темно-розовый, затем на красный, а сам сердечный ритм ускорится.

80% Здравомыслия

Кардиограмма достигнет до 80% после похищения, убийства или расчленения одного NPC. Ее сердечный ритм будет биться немного быстрее, и ее голова начнет слегка подергиваться. Глаза и лоб глаза слегка затенены.

60% Здравомыслия

Кардиограмма достигнет до 60% после похищения, убийства или расчленения двух NPC. Локти слегка согнутся, а тень на ее лице становится темнее.

40% Здравомыслия

Кардиограмма достигнет до 40% после похищения, убийства или расчленения трех NPC. Ее лицо становится значительно темнее. Её зрачков трудно будет разглядеть. Фоновая музыка искажается.

20% Здравомыслия

Кардиограмма достигнет до 20% после похищения, убийства или расчленения четырех NPC. Монитор кардиограммы показывает ее пульс в красном цвете, и на углах экрана появляется слабая виньетка. Спина Яндере-чан согнется. Тень над ее глазами становится еще более темной, а ее зрачки почти незаметны. Кроме искаженной музыки, можно услышать фортепианные ноты Стаккато. Музыку можно послушать тут.

0% Здравомыслия

Яндере-чан полностью потеряет свое здравомыслие (0% здравомыслия) после убийства пяти NPC.

  • 83% здравомыслия в старой версии
  • 66% здравомыслия в старой версии
  • 50% здравомыслия в старой версии
  • 33% здравомыслия в старой версии
  • 16% здравомыслия и ниже в старой версии

Восстановление рассудка

Смех.png

Яндере-чан безумно смеется

Для того чтобы восстановить здравомыслие, Яндере-чан может:

  • Истерически смеяться. Для этого нужно несколько раз нажимать «ctrl» на клавиатуре или «RB» на контролере. Если сенпай или учитель увидят, как вы безумно смеётесь, то игра закончится. Но если вас увидят ученики, то у вас снизится репутация на 10 единиц.
  • Посмотреть на фотографию сенпая. Чтобы это сделать нужно сфотографировать сенпая на телефон так, чтобы на фотографии был значок сердца. Затем нужно нажать «Enter» или «Start» на контролере и перейти к фотогалерее. Затем нужно выбрать нужную фотографию и нажать «R».
  • Постоять рядом с сенпаем. Когда Яндере-чан подходит к сенпаю, то экран окрашивается в розовый цвет, у девушки учащается пульс и восстанавливается здравомыслие. Если постоять некоторое время рядом с сенпаем, то Яндере-чан успокоится и восстановит свой рассудок. Понять текущий уровень рассудка можно по кардиограмме. Нужно стоять рядом с сенпаем так, чтобы он этого не заметил, иначе он начнет беспокоиться, а если он заметит вас несколько раз, то его терпение лопнет, и игра окончится.

Здравомыслие и убийства

YandereDev заявил что уровень здравомыслия будет иметь довольно серьёзные последствия и его нужно учитывать при прорабатывании стратегии. У каждого уровня здравомыслия есть своя анимация убийства. 

Высокий уровень: убийства будут эффективными, быстрыми и бесшумными.

Средний уровень: убийства будут очень небрежными, кровавыми и шумными.

Низкий уровень: убийства будут очень долгими, садистскими и жестокими.

Здравомыслие учеников

После обновления 17 октября 2015 года ученики тоже имеют уровень здравомыслия. Оно всегда 100%, но вы можете уменьшать рассудок учеников, когда вы пытаете их в подвале. Ученики будут так же, как и Яндере-чан, дергаться, а их зрачки сузятся. Если их здравомыслие равно 0, то их можно привести в школу, дать оружие и они убьют текущего соперника, а потом и себя.

«Зачем ты это делаешь? Что я тебе сделала?/ Как долго ты собираешься держать меня тут? Вечно?/ Что ты собираешься сделать со мной? Ты хочешь убить меня?/ Как ты вообще смогла сделать это с кем-нибудь!/ Ты хотя бы могла поставить тут телевизор. Тут так скучно...»
 
Саки Мию при 100% здравомыслии.
Что ты делаешь? Не подходи ближе! Прочь! Стой! Нет!
 
— Саки при первой ломке разума.
«Нет! Только не ты… Снова…!/ Прочь! Уйди от меня!/ Просто убей меня уже! Заканчивай с этим./ Я ненавижу тебя! Я никогда не прощу тебя за это!/ Если ты отпустишь меня прямо сейчас, то я не расскажу полиции. Клянусь...»
 
— Саки после первой ломки разума.
"Нет! Только не это! Что угодно, только не это! Только не снова! Уйди! Не-ет!"
 
— Саки при последующих ломках разума.
 
«Нет… Только не снова.../ Прочь... Уйди.../ Просто... Убей меня.../ Я ненавижу тебя.../ Отпусти меня, пожалуйста...»
 
— Саки Мию при 45% здравомыслия.
Только не снова... Нет... Почему ты это делаешь...
 
— Саки, если ломать разум при 45% здравомыслия
Я сделаю что угодно./ Я выполню все, что бы ты не сказала./ Я подчинюсь любой команде./ Дай мне слезть с этого стула.
 
— Саки при 0% здравомыслия

Здравомыслие сенпая

Сенпай будет иметь разный уровень здравомыслия, на который будут влиять некоторые концовки игры, а также различные события. Например, если сестра сенпая погибнет, то его уровень здравомыслия немного снизится. Реализация этого элемента игры будет зависеть от бюджета и добровольцев. В зависимости от действий Яндере-чан у сенпая может развиться посттравматическое расстройство, комплексы, нервное расстройство и социальные страхи.

Факты

В версии от 3(1) марта 2016 года уровень здравомыслия и уровень школьной атмосферы меняют фоновую музыку. Всего пока можно получить 18 комбинаций мелодий игры.

Примечания

Также на Фэндоме

Случайная вики