ФЭНДОМ

Сумире Судзуки

Student 74
Сумире Судзуки
Биологическая информация
Работа Ученица
Клуб Клуб садоводства
Возраст Около 16-ти
Класс 1-2
Характер Социальная бабочка
Любовь Нет
Внешний вид
Цвет волос Фиолетовый
Цвет глаз Зелёный

Сумире Судзуки (англ. Sumire Suzuki) - это ученица Akademi High School. Она может быть найдена в Клубе садоводства.

Внешность

Сумире носит женскую униформу, если она не была настроена игроком.

Она имеет длинные, фиолетовые волосы с разделенной чёлкой с несколькими прядями на лбу, а также косу примерно до бедер. Она имеет два тёмно-зелёных цветка с обеих сторон её головы. У неё зелёные глаза.

Характер

По игровой классификации Сумире - социальная бабочка. Согласно профилю, Судзуки непорочна - не понимает двусмысленных высказываний, из-за чего доставляет друзьям бесконечное развлечение.

Распорядок

В 7:00 Сумире приходит в школу. Она идет к своему шкафчику в 7:05 и переодевает обувь. В 7:15 утра она поливает цветы у лестницы.

В 8:00 она уходит в свой класс 1-2 и садится за стол, в 8:30 начинается урок. В 1:00 PM идёт в клуб садоводства.

Она снова возвращается в класс в 1:30 и убирается с 3:30 до 4:00. Позже она направляется в клуб садоводства и остаётся там до конца дня.

Факты

  • Зелёный Цветок была реализована в билде от 3 Января 2017 года.
    • Полностью проработана она была в билде от 1 июля, 2018.
  • Она была создана, чтобы усложнить кражу ключей у Уэкии Энгейки.
  • Её имя имеет много разных написаний на кандзи, но, скорее всего, Сумире «紫花» означает «фиолетовый цветок». Её фамилия, Судзуки (鈴木) означает «колокольчик» или «бутон».

Галерея