ФЭНДОМ

Злой - удаленный тип характера в Yandere Simulator.

Если Злой студент становится свидетелем убийства, которое совершила Яндере-чан, то он будет одобрять его, обещая никому не говорить об этом, и будет притворяться полиции, что ничего не знает. Он покинет территорию школы, чтобы не рассматриваться как соучастник убийцы. После этого, они не будут взаимодействовать с игроком, потому что не хотят рисковать стать соучастником преступлений игрока.

Злой студент будет рад увидеть убийство студентов, но не будет сам совершать убийство.  Игрок имеет возможность посплетничать с ним, как и с любой другой персоной, но Злой студент не повредит репутацию Яндере-чан, если он остался в живых.

Злой студент никогда не будет выдавать игрока и становиться его (игрока) соучастником.

Если навести камеру на Злого студента, он сделает недовольное лицо и прикроет его рукой. Если игрок состоит в Клубе фотографий, он будет просто смотреть на камеру.

Студенты

Факты

  • Этот характер был добавлен в обновлении 1 Февраля 2016 года.
    • В обновлении 6 марта, 2018 его заменил характер "Злопамятный".
    • Не смотря на это, характер "Злой" все еще можно добавить в игру с помощью файла JSON. Вероятно, в будущих обновлениях это исправят.
  • Если Злой студент найдет труп, он будет реагировать, как если он станет свидетелем убийства, но не похвалит Яндере-чан.[2]

Фразы

Я ухожу отсюда!
 
— Злой студент увидел труп
Это было прекрасно! Не бойся...я никому не скажу то, что я увидел(а)
Не бойся...твой секрет в безопасности со мной. Но мы не должны разговаривать с друг другом
 
— Злой студент при попытке поговорить с ним
Не мешай мне!/Уходи!/Не разговаривай со мной!/Оставь меня в покое!
 
— Попытка поговорить с ним после того, как он сказал, что игрок не должен разговарить с ним.

Галерея

Ссылки