ФЭНДОМ

Student 18new
Инкью Басу
Биологическая информация
Работа Ученица
Клуб Нет
Возраст Около 18-ти
Класс 3-2
Характер Социальная бабочка
Любовь Нет
Сила Неспособна к самообороне
Озвучка Нету
Внешний вид
Цвет волос Розовые
Цвет глаз Бирюзовые

Инкью Басу (англ. Inkyu Basu) — ученица Akademi High School.

Внешность

2016-02-05 (4)

У Инкью розовые волосы, заплетённые в два длинных хвостика, с пушистыми чёрными резинками. У неё бирюзовые кошачьи глаза, накрашенные голубыми тенями. Помада на губах Инкью светло-розовая. У девушки есть родинка на левой стороне подбородка.

Личность

По игровой классификации Инкью — социальная бабочка. Она не может дать отпор в случае нападения. Она довольно любопытна. По характеру чем-то напоминает Мидори. Но если вы убьёте у неё на виду её сестру — Сакью Басу , она будет противостоять игроку, как ученик-герой. Её физические способности поднимутся до максимума, поэтому победить её в схватке будет трудно.

Её архетип "tsukkomi" или "цуккоми" (она может сказать какую нибудь глупость и из-за этого попасть в неловкую ситуацию).

Распорядок дня

В 7:05 АМ каждый день, Инкью будет идти в школу.

В 7:10 AM она подойдёт к своему шкафчику.

В 7:15 АМ, девушка уйдёт на крышу, чтобы поболтать со своей сестрой - Сакью Басу.

В 8:00 АМ Инкью пойдет в класс 3-2, и будет ждать начало урока за партой, который начнется в 8:30 АМ.

В 1:00 РМ она уйдет на крышу, где будет разговаривать с сестрой. Инкью уйдет в класс в 1:30 РМ и закончит заниматься в 3:30 РМ.

Она будет идти к своему шкафчику и простоит около него до 3:50 РМ после чего уйдет домой.

В будущем, каждый день, Инкью будет часто задавать сестре вопросы, а та на них отвечать. Девушки также будут комментировать смерти, исчезновения учеников, и состояние школьной атмосферы.

Отношения

Сакью Басу

Главная страница: Сакью Басу

Сакью - старшая сестра Инкью, и, согласно их Профилям Студентов, они любят проводить время вместе, т. к. они очень близки, если убить Сакью на глазах у Инкью, она атакует игрока с большей силой, чем обычно. Если её сестру похитят или убьют у неё на её глазах, Инкью будет оплакивать её на крыше.

Ока Руто

Главная страница: Ока Руто

Ока следит за Инкью и её сестрой каждый день, чтобы найти доказательства того, что они являются сверхъестественными существами: Инкью - вампиром, а Сакью - суккубом.

Факты

  • Если бы у неё был голос в игре, она звучала бы игриво и молодо.
  • Она носит цветные линзы.
  • Девушка, по слухам — вампир, замаскированный под ученицу средней школы.
  • Её модель (вместе с моделью Сакью Басу) можно купить в Unity 3D Asset Store. Она называется "SuccubusTwinsCharacterPack". Ее имя - Асфодель.
  • Возможно её имя образовано от слова "Incubus". Но как ни странно инкуб — суккуб мужского пола. Dev сказал, что не стоит обращать на это внимание, так как имя Инкью он считает довольно милым.[1]
  • Её имя - транскрипция на японской катакане имеет слово «инкуб», «инкьюбасу» (ン キ ュ バ ス ス).
  • Вероятно, Сестры Басу не будут вступать в какие-либо клубы которые имеются в Akademi High School.[2]

Галерея

Примечания

Персонажи
Главные персонажи Яндере-чанСенпайИнфо-чан
Соперницы

Режим миссии Немезида