ФЭНДОМ

Интро - заставки, с которых начинается Yandere Simulator, которые рассказывают предысторию Яндере-чан.

В настоящее время существуют два интро, которые описывают главных героев с точки зрения Яндере-чан. В каждом интро свой сюжет, и те или иные персонажи в них описаны по-разному. Их можно увидеть перед началом игры.

Первое интро

(OUTDATED) Old Yandere Sim Intro Part 101:04

(OUTDATED) Old Yandere Sim Intro Part 1

(OUTDATED) Old Yandere Sim Intro Part 2

(OUTDATED) Old Yandere Sim Intro Part 3

(OUTDATED) Old Yandere Sim Intro Part 4

Первое интро возможно впервые было показано 14 октября 2014.

YandereDev под описанием видео говорит, что всё, что показано в этом интро "очень старо и больше не отражает характеристику Яндере-чан или сюжет игры". Четвёртая и заключительная часть также неправильно отображает Инфо-чан. Осана Наджими имеет старую внешность, которая теперь принадлежит Сопернице-чан.[1] [2]

В этом интро YandereDev  отдал предпочтение предыстории, но он решил больше не делать этого в будущем.[3]

Краткое содержание

Оригинальное интро начинает свои действия с спальни Яндере-чан. Она говорит, что начинается 2 год в старшей школе, и она хочет встретить свою любовь. Позже она засыпает, и видит в снах Сенпая. Позже, игроку дают возможность настроить его. Яндере-чан мечтает о нём, но звонит будильник. И вместо того, что-бы идти в школу, она его отключает и продолжает спать. Она просыпается за 15 минут до школы, и с тостом во рту бежит в школу. По дороге она сталкивается с незнакомцем, который помогает пострадавшей встать. Оказывается, это был Сенпай из её сна. Он извиняется перед ней и уходит. Позже, Аяно замечает Сенпая вместе с Осаной(устаревшая версия(нынешняя Соперница-чан)), которая его ругала. Выяснив, что она- подруга детства Сенпая, Яндере-чан отчаявшись уходит в школу. За всей этой сценой наблюдала Инфо-чан. В школе, Аяно получает сообщение от незнакомца, в котором была просьба встретится в классе. Подумав, что это сообщение отправил Таро, она решается пойти. Вместо него, она встретила Инфо-чан. Та предлагает убить Осану и несколько учеников, только чтобы её газета была популярней. Также, она предлагает свои услуги за панцушоты, что приводит Яндере-чан в недоразумение. Она считает убийство плохой идеей. Но ради Сенпая она готова пойти на это.

Второе интро

Второе интро состоит из двух частей. В первой части, Аяно рассказывает про то, что до встречи с Сенпаем она ничего не чувствовала. У нее полностью отсутствовали эмоции. Яндере-чан понимала, что это неправильно, но лично для нее это было в порядке вещей. При этом Аиши делала вид, что она обычная школьница: играла в игры, покупала мангу, но эти вещи не радовали ее.  Но однажды Аяно встретилась с Таро. И в тот день все изменилось, это была ее первая эмоция - любовь. Однако вскоре в ней пробудилась и жгучая ревность. Она поняла, что некая другая девушка хочет забрать Сенпая у нее. Именно тогда Аяно решает, что готова убить любого, кто будет мешать их любви.

Сенпай будет у неё. У него нет выбора.

Во второй же части нам показывают переписку главной героини с Инфо-чан. Она пишет, что видела, как мы следили за какой-то девочкой. Это была Осана-чан. Также, Инфо-чан пишет, что Осана собирается признаться Сенпаю в любви под вишневым деревом за школой в эту пятницу. И мы узнаем, что Инфо-чан ненавидит Осану, надеясь, что она будет страдать. Затем Инфо-чан предлагает Аяно свои услуги за панцушоты и, парируя возражения Яндере-чан, добавляет, что у нее осталась лишь неделя до того, как "Твой дорогой Сенпай будет принадлежать Осане-чан".

Ссылки

  1. https://twitter.com/YandereDev/status/664324266079334400

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики