ФЭНДОМ

InfoClub.png
Информационный клуб
Информация клуба
Лидер клуба Инфо-чан
Члены клуба ???
Расположение На третьем этаже рядом с клубом шитья

Информационный клуб — один из клубов в Akademi High School. Яндере-чан не сможет присоединиться к этому клубу.

Внешний вид

Info-Chan.png

Инфо-чан за компьютером в новом клубе.

Помещение клуба расположено на третьем этаже рядом с клубом шитья. В нём стоит компьютер с шестью мониторами. За компьютером сидит Инфо-чан. В комнате очень темно, так как все окна занавешены шторами. Войти в кабинет нельзя, но можно подсмотреть через окошко.

Использование

Его назначение неизвестно. Вероятно, эта комната является очень важной в сюжете игры. YandereDev ничего не будет о ней рассказывать т.к. он хочет, чтобы игрок сам раскрыл тайну клуба.

Члены клуба

Факты

  • Помещение клуба было добавлено в обновлении 15 января 2015 года.
  • В этом помещении с обновления 15 марта 2016 года появился компьютер с шестью мониторами, за которым сидит Инфо-чан.
  • Прямо напротив входа в клуб, на потолке, висит видеокамера.
  • После того, как мы подсмотрим за Инфо-чан, она ,через некоторое время, скажет, что знает, что мы наблюдаем за ней.
  • В клубе состоит только один ученик и он освобожден от школьных правил. Об этом будет рассказано в одной из кассет.
  • Существует баг, с помощью которого можно попасть внутрь клуба.
  • В обновлении с 1 декабря в Mission Mode мы появляемся в кабинете Инфо-чан и она говорит "Welcome!" что значит "Добро пожаловать" и "Good Luck!", что означает "Удачи!"

Примечания

Места
Клубы

Дом Яндере-чан СпальняПодвал

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики