ФЭНДОМ

Ирука Доруфино

IrukaProfPic25thJul
Ирука Доруфино
Биологическая информация
Работа Ученик
Клуб Клуб спорта
Возраст 17
Класс 2-1
Характер Герой
Любовь ?????
Сила Слабый
Внешний вид
Цвет волос Белый
Цвет глаз Красный

Ирука Доруфино (англ. Iruka Dorufino) является одним из учеников Akademi High School.

Внешность

Ирука носит мужскую школьную форму по умолчанию, если она не изменена игроком. У него белые волосы, чёлка сдвинутая в одну сторону и красные глаза. Как и все участники носит очки для плавания красного цвета. Когда он идёт на пробежку одевается в синий спортивный костюм с синими полосками. Когда он идёт плавать то надевает красные плавки с дельфином.

Личность

По игровой классификации, Ирука — Герой. Если он увидит, что Яндере-чан кого-то убила, он побежит сражаться с ней. Он бросит на Яндере-чан подозрительный взгляд, если она направит на него свой телефон.

История

Согласно его профилю студента, он очень тихий и почти не говорит. Он всегда хочет быть в спортзале, на трассе или в бассейне, так как очень серьезно относится к клубной деятельности. Ходят слухи, что он вступил в спортивный клуб, потому что хочет впечатлить кого-то, в кого влюблен.

Факты

  • Ирука был реализован в билде от 25 июля 2018.
  • Его имя Ирука (イルル) означает ”Дельфин”, в то время как Доруфино (イルフィノ) является транскрипцией английского слова “Dolphin” (рус. дельфин) в катакану.