ФЭНДОМ

InfirmaryJuly20171

Кабинет медсестры это локация в Akademi High School, где будет работать Медсестра.

Расположение

В старых версиях кабинет медсестры находится на первом этаже в западном крыле школы. Слева стояли три кровати с белыми занавесками между ними. В середине стоял белый стол с пятью белыми стульями рядом с ним. Рядом с кушетками стояли весы, измеритель роста, измеритель зрения.

В новых версиях кабинет стал выглядеть в розовых тонах.

Медсестра всегда ходит по кабинету и иногда останавливается. За ней находится белый стол со шприцом и транквилизатором. Рядом стоит раковина и высокий, белый стеклянный шкаф с множеством коробок на нем. Сзади стоит большой розовый диван и белые ящики. В кабинете белый, плиточный пол и белые стены.

Использование

В этой комнате будут работать медсестры. У той, которая уже стоит в кабинете, нет ИИ. Шприц и транквилизатор лежат в этой комнате для похищения человека. Они лежат на сером столе за медсестрой.

После драки с правонарушителями, Яндере-чан может отдохнуть на одной из кроватей чтобы восстановиться.

YandereDev сказал, что в будущем Яндере-чан должна будет найти способ, чтобы взять шприц и транквилизатор, пока медсестра не видит. Например, Яндере-чан должна будет отравить ученика, чтобы украсть оружие из кабинета медсестры, пока та оказывает первую помощь.

Баги

  • Яндере-чан может проходить сквозь всю мебель в кабинете, кроме стола, на котором лежат шприц и транквилизатор.

Галерея

Места
Клубы

Дом Яндере-чан СпальняПодвал