ФЭНДОМ

InfirmaryJuly20171

Кабинет медсестры это локация в Akademi High School, где будет работать Медсестра.

Расположение

В старых версиях кабинет медсестры находится на первом этаже в западном крыле школы. Слева стояли три кровати с белыми занавесками между ними. В середине стоял белый стол с пятью белыми стульями рядом с ним. Рядом с кушетками стояли весы, измеритель роста, измеритель зрения.

В новых версиях кабинет стал выглядеть в розовых тонах.

Медсестра всегда стоит в правой части кабинета. За ней находится серый стол со шприцом и транквилизатором. Рядом стоит раковина и высокий стеклянный шкаф с множеством коробок на нем. Сзади стоит большой коричневый диван и ящики. В кабинете светло-коричневый дощатый пол и светлые стены.

Использование

В этой комнате будут работать медсестры. У той, которая уже стоит в кабинете, нет ИИ. Шприц и транквилизатор лежат в этой комнате для похищения человека. Они лежат на сером столе за медсестрой.

YandereDev сказал, что в будущем Яндере-чан должна будет найти способ, чтобы взять шприц и транквилизатор, пока медсестра не видит. Например, Яндере-чан должна будет отравить ученика, чтобы украсть оружие из кабинета медсестры, пока та оказывает первую помощь.

Баги

  • Яндере-чан может проходить сквозь всю мебель в кабинете, кроме стола, на котором лежат шприц и транквилизатор.

Галерея

Места
Клубы

Дом Яндере-чан СпальняПодвал