ФЭНДОМ

Science-leader-full
Кага Куша
Биологическая информация
Работа Ученик
Клуб Клуб науки
Характер Эксцентричный
Внешний вид
Цвет волос Белый
Цвет глаз Голубой

Кага Куша (англ. Kaga Kusha) — это будущий студент в Akademi High School. Он будет лидером Клуба Науки.

Внешность

У Каги белые, растрёпанные волосы. Носит скаутер в области глаза. На нём длинный, белый халат со щелью в спине и золотые, резиновые перчатки на руках. Носит красную повязку лидерства, на которой изображена колба.

Описание

Кага — это самый умный и самый эксцентричный студент в Akademi High School. Он читал в возрасте 2-х лет, писал в 4 года, мог говорить на нескольких языках в 6 лет, продемонстрировал гениальный уровень IQ в 8 лет, и прошёл несколько аттестационных испытаний на уровне колледжа в 10 лет. Несмотря на его гениальность, он не популярная личность в Akademi High; он склонен к крайне странному поведению и часто выражает мысли, которые пугают и волнуют людей вокруг него.

Он будет открыто говорить о своих стремлениях к "мировому господству" для всех, кто готов слушать, хотя он отказывается раскрывать особенности его генерального плана. Общеизвестно, что он имеет глубокую одержимость к Корпорации SAIKOU, самому мощному бизнес-конгломерату в Японии. Он открыто заявил, что он полностью намерен стать генеральным директором SAIKOU Корп как можно быстрее - но он никогда не раскрывает как собирается это сделать. Кроме того, кажется, что он одержим концепцией построения гигантского робота.

Он мог бы легко поступить в топ-университет, но вместо этого решил поступить в Akademi High School, заявив, что это "первый шаг" на пути к его конечной амбиции. Многие студенты заметили его изучение Президента Школьного Совета, Мегами Сайко, таким образом, которое граничит с преследованием. Его поведение могут терпеть только те лица, которые являются почти столь же эксцентричными, как и он, из-за этого его клуб населён необычными учениками Akademi High School.

Факты

  • Впервые он был показан в видео "March Progress Report"
    • В конце видео было показано, что у него есть клон-лаборатория Мидори Гурин, пока неизвестно, является ли это каноничным.
  • Его имя 'kagaku-sha' (科学者) означает "учёный" в Японии.

Примечания

Персонажи
Главные персонажи Яндере-чанСенпайИнфо-чан
Соперницы

Режим миссии Немезида