ФЭНДОМ

AudioPlayer

Кассетный проигрыватель, который используется для того чтобы слушать записи.

Кассеты Директора (англ. Headmaster's Tapes) — это серия кассет, которая расскажет о директоре и знаниях Akademi High School.[1]

Пока в игру добавлено только две кассеты, поэтому не так много известно о них. При реализации, они смогут быть воспроизведены в Компьютерной Лаборатории.

Кассеты объяснят связь между Akademi и SAIKOU[2] и расскажут о попытках директора исправить падение зачисления учеников в Akademi.[3]

Обе кассеты можно найти в мусорном ведре возле стола директора.

Содержание кассет

Внимание! В этом разделе содержатся спойлеры!
Кассета директора 1
Ах...посмотрим...с чего бы начать? Ну, придется начать сначала!

Меня зовут Кочо Шайона, и меня только что назначили директором Akademi High School!

Честно говоря, я не знаю, действительно ли я верю в то, что это произошло!

Поэтому я щипаю себя, чтобы убедиться, что не сплю!

Ну, целая нация говорила об открытии этой школы месяцами.

Идея элитной школы, открывающей свои двери только самых интеллигентных учеников Японии -

Место для самых подающих надежды парней и девушек сегодня, превратившихся в лидеров завтра -

Школа, построенная, чтобы быть самым престижным учебным заведением в стране -

амбициозное предприятие, мягко говоря!

Но вещь, которая всех поразила - это то, что школу финансирует Saikou Corp!

Кто бы мог подумать, что компания по производству электроники будет основывать школу?

Сначала, я подумал, что это какой-то...долгосрочный бизнес-план.

Наверное, они хотели создать место, где соберут лучших учеников Японии и...сделать их следующим поколением работников.

Но, оказалось, что я ошибался - СИЛЬНО ошибался - и мне пришлось услышать правду от мистера Сайко собственной персоной!

Это правда - я только что встретился с САМИМ Сайшо Сайко. Я все еще трясусь!

Это было похоже на...встречу с Леонардо да Винчи...или, или Томасом Эдисоном!

Я потерял счет тем вещам, которые он изобрел или улучшил, я...я не думаю, что в моем доме осталась хоть одна вещь, на которой нет логотипа Saikou!

Человек, чьи идеи и изобретения меняют мир...такие люди рождаются однажды в век!
В любом случае...причина, по которой он построил эту школу...взорвала мой мозг!

Это не что-то такое, что он когда-либо говорил на публике, но...он не говорил мне держать это в секрете, так что...вот и оно!

Это его дочь!

Все это ради его дочери!

Он ценит ее больше жизни - даже больше своей мультимиллиардной корпорации-империи.

Он хочет, чтобы все ее мечты сбылись, так что он строит школу, соответствующую ее интересам.

Название школы, место ее расположения, планировка здания...все выбрала его дочь.

Он хочет удостоверится, что лучшие годы ее жизни пройдут в Akademi High.

Она решает, кому можно поступить, она составляет школьные правила, и...я уверен, что она станет президентом студсовета с первого дня учебы без вопросов.

Так что, школа не только является собранием самых квалифицированных учителей и лучших учеников, но это еще и огромный памятник любви отца к своей дочери!

Хе, я практически пустил слезу.

И Я буду директором!

Я до сих пор удивлен, что у меня нашлось смелости отправить свое заявление!

Наверно, наверно это потому что их требования для этой работы были...удивительно низкими, в сравнении с требованиями для других вакансий в этой же школе.

Фактически, мистер Сайко решил, что я идеально подхожу для этой работы просто...задав мне несколько вопросов.

Я даже думаю, а вдруг...его дочь просто хочет, чтобы у директора была...определенная внешность, или имя, или голос, или...что-то еще.

Я не уверен, получил ли я эту работу, потому меня на нее определили, или потому что...я подошел по каким-то критериям, о которых я даже не знаю.

Похоже, мистер Сайко знал, что я нервничал, и дал мне подарок - этот портативный кассетный проигрыватель!

Одно из его изобретений.

Он сказал, что если ты чувствуешь себя потрясенным, может помочь, если записывать все на кассеты.

Именно поэтому я и делаю это сейчас.

И, должен сказать...это...правда сработало! Я чувствую себя гораздо лучше!

А знаешь, это даже весело...это может стать привычкой, ха!

Я не могу перестать думать о последнем, что он сказал перед уходом.

Он назвал меня...

"Директор Шайона."

Ха...я должен привыкнуть слышать это!

Кассета директора 2
Ха? О, вау...я и не подумал, сколько на этой штуке пыли.

Ну что, похоже, я должен считать, что мне повезло; я если я не использовал это, значит, все шло настолько хорошо, что мне даже не нужно было разгружаться!

Но...сегодня произошло нечто, что полностью выбило меня из колеи...

Не думаю, что было правильным обсудить это с коллегами, но...я должен сбросить это с себя...так что...наверное, запись моих мыслей поможет!

Сегодня, я посетил центр управления Saikou для встречи с мистером Сайко, что я делал уже много раз за последние несколько.

Но...сегодняшний день отличался. Он был...злой. Грубый и нетерпеливый.

Я раньше никогда его таким не видел. Он мне ничего не делал, и мы просто обсуждали обычные темы...

Но...все это время он как будто бы был на грани...взрыва. Я был смущенный, взволнованный и даже...немного...напуганный.

Его секретарша, похоже, увидела мое состояние, потому что...после встречи, она заверила меня, что я ни в чем не виноват...и что мистер Сайко был разозлен по личным причинам.

Обычно я бы и не подумал распускать сплетни о человеке, выдающему мне зарплаты, но...мое любопытство перевесило и я спросил о деталях.

Она не знала всей конкретики, но...знала достаточно, чтобы рассказать мне все в общих чертах.

Немного ранее в тот же день, у мистера Сайко был спор с дочерью, которая недавно выпустилась.

Судя по всему, она не захотела унаследовать компанию и решила покинуть Японию и путешествовать по миру.

Для ее отца это абсолютно неприемлемо, так как он вложил очень много ресурсов, чтобы дать ей нужную тренировку для унаследования компании.

Он был уверен, что компания перейдет дочери, когда придет время, а ее решение разрушило все его планы вместе с годами усилий...не говоря уж о невероятном количестве денег.

После длинного спора - наверно, даже больше похожего на соревнование криков - мистер Сайко пригрозил отказаться от дочери...и ей ничего от этого не было.

Он сказал ей, "Если ты выйдешь из этой двери, ты больше не являешься частью семьи!" и чуть позднее...она покинула его кабинет, не сказав ни слова.

Мистер Сайко - человек, который не приходит к компромиссам и принимает только то, что сам хочет.

Я на 100% уверен, что с этого дня...его дочь для него мертва.

Секретарша рассказала мне немного о том, как растили его дочь...

Начиная с раннего детства, ее готовили к ответственности, которую она получит с наследованием - тренировки становились все тяжелее с каждым годом.

У мистера Сайко также был сын...но...он не проходил таких тренировок, как его дочь.

Вместо этого, у его сына было абсолютно нормальное детство...наверное, из-за вины за то, что он сделал со своей дочерью.

Но теперь он готовится к тому, чтобы резко изменить жизнь сына, чтобы мальчик получил те же навыки и черты, на получение которых его сестра потратила всю жизнь.

Самая странная часть...причина, по которой дочь мистера Сайко отправилась в путешествие.

Фраза, которую не прекращала слышать секретарша..."моя сестра".

Похоже, дочь мистера Сайко точно уверена, что где-то в мире у нее есть сестра...и что ей нужно найти ее.

Но...у мистера Сайко только два ребенка...так что...если она утверждает, что у нее есть сестра...может быть три варианта:

Она говорит образно, она...сошла с ума, или...у мистера Сайко есть незаконный ребенок.

...В этот момент, секретарша решила, что сказала слишком много и перестала говорить.

У меня ощущение, что я иду по опасной земле, так что дальше я подглядывать уже не буду.

Хоть в итоге у меня осталось больше вопросов, чем ответов, я хоть знаю, почему он так сильно злился.

Потеря своей дочери - вместе с десятилетием траты денег, планирования и усилий - должно быть невероятно больно.

Но, после всего услышанного...мне будет сложно смотреть на него так же, как и раньше.

Он сказал мне, то построил Akademi High, чтобы дать своей дочери идеальную школьную жизнь. Но...теперь я думаю, что это просто прикрытие.

Я думаю, что он построил Akademi High и сделал свою дочь президентом студсовета, чтобы она прошла через владение организацией.

Еще один...еще один шаг в превращении ее в идеального CEO! ...Тренировочная симуляция!

А теперь он собирается пропустить своего сына через ускоренную версию этого процесса. Ахх, бедный мальчик...

...Меня не удивляет то, что она не подчинилась своему отцу и убежала от всего этого...

...Но в конце концов, не давление или стресс заставили ее отказаться от желаний отца...это была та странная идея о том, что у нее есть сестра...может, из-за стресса она сошла с ума?

Самое странное из этого всего то, что когда я представляю мистера Сайко с третьим ребенком, у меня в голове появляется ее четкое изображение.

Но...если я представляю ее слишком долго, у меня начинает болеть голова. Боже...это правда жутко.

...Если Akademi High была построена только ради одной девушки, и эта девушка выпустилась...что будет дальше?

Я боялся, что школа закроется, но...по-видимому, мистер Сайко хочет продолжить бизнес как обычно.

Множество выпустившихся учеников практически сразу же получают предложение о работе в Saikou Corp...так что, похоже, в итоге это место таки превратилось в тренировку работников Saikou.

Я не чувствую злость или грусть...просто...разочарование.

...Ну, это легкая работа...и я не могу пытаться изменить выплаты...Наверное, пока что я просто оставлю все, как было.

Да...не смотря на то, то я знаю, что никто не будет это слушать, я чувствую себя гораздо лучше после записи всех моих мыслей! Ха!

Похоже, подарок мистера Сайко все-таки был чем-то! Спасибо за помощь, мистер проигрыватель! Ха!

При этом, я надеюсь, что мне больше не придется тебя использовать. Ахаха! Ахх...

Факты

  • Одна из кассет объяснит, почему катана находится на территории школы.[4]
  • YandereDev думает, что кассеты объяснят причину нанимания Мии Кины, несмотря на отсутствие у неё специальной боевой подготовки.[5]
  • Кассеты объяснят, почему Миде Ране можно ходить в такой одежде. [6]
  • Кассеты объяснят, почему директор до сих пор в школе. [7]
  • Кассеты объяснят, почему школа не закрывает Информационный клуб.[8]
  • Кассеты объяснят, почему Инфо-чан может не ходить на уроки.[9]
  • ЯндереДев сказал, что директор может и не заметить пропажу своих кассет до конца игры.[10]

Примечания