ФЭНДОМ

Кашико Мурасаки

Student 82 KashikoSmug
Кашико Мурасаки
Биологическая информация
Работа Ученица
Возраст Около 18-ти
Класс 3-1
Характер Зависимый от телефона
Любовь Нет
Сила Не способна к самообороне
Внешний вид
Цвет волос Светлый
Цвет глаз Фиолетовый

Кашико Мурасаки (англ. Kashiko Murasaki) является одной из учениц Akademi High School.

Внешность

У Кашико светлые кудрявые волосы, локоны увядают в фиолетовый. Она имеет прямой пробор, разделяющийся на две части. Одна прядь чёлки покрашена в розовый. Как и все модницы, Кашико наносит макияж в фиолетовых тонах. Она имеет загорелую кожу. Кашико носит красочные скребки вокруг обеих рук и на её талии есть светло-пурпурная куртка. Также её ногти окрашены в фиолетовый цвет. Носит розовые серьги. Её размер бюста 1,4. Также она носит фиолетовую сумку для книг и белые гетры.

Личность

Кашико является зависимой от телефона. Она начнёт позировать, как Социальная бабочка, если навести на неё камеру. Если Мурасаки увидит труп или как Яндере-чан убила ученика, она сфотографирует происходящее, отошлёт фото в полицию и убежит из школы. Если Яндере-чан не успела её убить, Яндере-чан задержат и игра закончится.

Она - задира, это означает, что она будет сплетничать за спиной у людей и издеваться над учениками с низкой репутацией.

Согласно её профилю, она будет притворяться милой девушкой, но на самом деле «довольно противная». Она также любит сплетничать и распространять слухи.

Распорядок дня

В 7:10 Кашико придёт в школу. В 7:15 будет переобувать обувь.

В 8:00 она пойдёт в класс 3-1 и будет ждать начала урока в 8:30. Потом она идёт в зону захоронения в 1:00 P.M. Она снова возвращается в класс в 1:30 PM, с 3:30 PM до 6:30 PM она будет сплетничать в женском туалете с Кокоро Момоиро, Хошико Мизудори, Ханой Дайдайямой и Мусуме Роншаку.

Факты

  • Кашико Мурасаки была реализована второго февраля 2018 года.
  • Дизайн Кашико, похоже, сильно вдохновлен Ganguro Girls, субкультурой Японии, которая была популярна в 90-е годы.
  • Её имя и фамилия означают «фиолетовая конфета» на японском языке. Kashi (菓) - означает «конфеты», -ko (子), являющийся общим суффиксом женского имени, означающий «ребенок» и Мурасаки (紫) - «фиолетовый». 

Примечания

Персонажи
Главные персонажи Яндере-чанСенпайИнфо-чан
Соперницы

Студенты Akademi High School Кокона ХарукаСаки МиюЮи РиоКохару ХинатаМеи МиоЮна ХинаМидори ГуринКуу ДереМай ВайфуСакью БасуИнкью БасуШима ШитаМина РаиПиппи ОсуКокума ДжутсуСупана ЧуруРику СомаСора СосукеХаруто ЮтоХаято ХарукиРюсей КокиСота ЮкиБудо МасутаШо КунинДжюку РенРюто ИппонгоЧоджо ТэкинаДаку АцуШин ХигакуМусумe РоншакуХана ДайдайямаХошико МизудориКашико МурасакиКокоро МомоироКуроко КаменагаАканэ ТориясуШироми ТораиошиАои РюгокуХоруда ПурезуБиблиотека-кун АБиблиотека-кун Б
Режим миссии Немезида