ФЭНДОМ

Student 34.png
Кизана Сунобу
Биологическая информация
Роль Лидер Клуба драмы
Клуб Драма - клуб
Класс 2-1
Характер Цепкая/Девица[1]
Любовь Сенпай
Сила Неспособна к самообороне
Озвучка Katelyn Barr
Появление 3 неделя
Внешний вид
Цвет волос Фиолетовый
Цвет глаз Фиолетовый

Кизана Сунобу (англ. Kizana Sunobu) — третья соперница в Yandere Simulator.

В будущих сборках игры, её возможно добавят в игру, но она не будет функционировать, как Ока Руто.[2]

Внешность

У Кизаны фиолетовые закрученные хвосты, которые закреплены двумя красными розами. У неё фиолетовые глаза. Она надевает черный чокер с красной розой в центре и фиолетовые чулки с розовыми розами и зелёными листьями на них. Она также носит "Красную Повязку Лидерства" с масками "трагедия и комедия" на левой руке.

YandereDev заявил, что он, скорее всего, опросит у сообщества об альтернативной прическе для Кизаны.[3]

В "March Progress Report" YandereDev заявил, что может изменить прическу Кизаны из-за того, что она слишком похожа на прическу Коконы Харуки.

Персона

Она описывается как надменная, высокомерная и самонадеянная, и YandereDev планирует сделать ее химедере.[4]

Распорядок дня

Хоть и распорядок неизвестен на данный момент, YandereDev упомянул, что её распорядок дня будет включать в себя взаимодействие с Сенпай и учениками.[5]

Театральный клуб

Она является лидером Клуба драмы, игрок должен поговорить с ней, чтобы присоединиться. Любые члены клуба, которые стали свидетелями убийства, будут отчитываться перед ней, и она либо выгонит Яндере-чан из клуба, либо не даст ей вступить в клуб. В будущем, если клуб расформируется до наступления назначенной недели, то будет короткая сцена об этом, в которой Кизана выразит некоторые очень грустные чувства.[6]

Отношения

Сенпай

Если она будет соперницей, значит, она будет влюблена в Сенпая. Судя по описанию на сайте, она думает, что Сенпай отлично будет дополнять её клуб, также она хочет стать его Джульеттой, и мечтает, чтобы Сенпай стал её Ромео.

Если она вступит в отношения с Сенпаем, то она сделает из него актера.[7]

Ухажер

В будущем, Кизану можно будет свести с её ухажером.

Описание на официальном сайте

Кизана — лидер школьного Клуба драмы. Ее краткосрочная цель — стать самой популярной девушкой в школе, а долгосрочная цель — стать самой известной актрисой в истории.

Кизана будет отсутствовать первые две недели геймплея, но быстро положит глаз на Сенпая, когда вернется в школу. Она уверена, что Сенпай будет отличным дополнением для Клуба драмы, и это отвлечет его от тех событий, которые происходили первые две недели геймплея...

У нее неприятный характер, но ее красота способность очаровывать могут быть достаточным, чтобы завоевать сердце Сенпая. Она будет "Джульеттой", а он — "Ромео"...[8]

Факты

  • Замена лидера клуба будет заменять Кизану до тех пор, пока её не добавят в игру.
  • Ее имя "気障な" (kizana) в переводе с японского означает "пафосная", а фамилия "スノブ" (sunobu) является искаженным английским словом "snob" – "задирать нос".
  • YandereDev считает, что причина ее 2-х недельного отсутствия будет то, что она сломает кость.[9]
  • В обновлении 19 мая 2017 года, Кизану можно добавить в игру, путем изменения файла JSON, вписав в ID'34 вместо "Unknown" "Kizana", но она не действует так, как Ока. Её снова удалили в обновлении 1 июня 2017 года.
  • В финальной игре YandereDev планирует добавить секретный код, который позволит игроку сменить её цвет волос и глаз.[10]

Примечания

Персонажи
Главные персонажи Яндере-чанСенпайИнфо-чан
Соперницы

Режим миссии Немезида-чан

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики