ФЭНДОМ

Фразы

Это же естественно, что я получу главную роль на выступлении! Я её заслужила больше, чем кто-либо ещё! Сенпай, я буду Джульеттой. Будешь ли ты моим Ромео?
 
— Кизана Сунобу в видео "Yandere Simulator Rival Introduction Video".
Kizana Rival Intro
Это же естественно, что я получу главную роль на выступлении! Я её заслужила больше, чем кто-либо ещё после всего! Сенпай, я буду Джульеттой. Будешь ли ты моим Ромео?
 
— Альтернативная фраза Кизаны
Kizana Rival Intro Alternate

Кому какое дело, если маски запрещены? Настоящий актёр может приостановить недоверие аудитории без помощи реквизита или костюмов! Кроме того, маска только лишила бы школу привилегии быть в состоянии видеть мою ошеломляющую внешность. Хорошее избавление от этих надоедливых вещей! В любом случае они нам не нужны!
 
— Гипотетический диалог Кизаны о запрете масок.
Наш новый член клуба, похоже, не понимает, как здесь все обстоит. Она на самом деле думает, что может просто так украсть мою прическу! Не имеет никакого значения, что у нее была эта прическа до меня! Теперь, когда я её использую, она стала официально МОЕЙ! В ЭТОЙ школе есть только место для ОДНОЙ девушки с фиолетовыми дрелями! Я не собираюсь обсуждать это с ней напрямую; такие вопросы ниже меня. Пожалуйста, будь полезной и поговори с ней. Скажи ей, что ей нужно сделать что-то ОРИГИНАЛЬНОЕ с ее волосами...или еще что-то другое.
 
— Кизана Сунобу в видео "The Curious Case of Kokona".
Kizanainthecuriouscaseofkokonaharuka