ФЭНДОМ

Student 41
Киоши Тайсо
Биологическая информация
Работа Учитель физкультуры
Клуб Факультет
Возраст Взрослая
Характер Строгая, но дружелюбная
Любовь Нет
Сила Специальная физическая подготовка
Озвучка Rachael Messer
Внешний вид
Цвет волос Русые
Цвет глаз Голубые

Киоши Тайсо (англ. Kyoshi Taiso) – учитель физической культуры в Akademi High School.

Внешность

У Киоши прямые, светлые волосы до плеч. Её глаза голубые, а на краю ресниц виден голубой оттенок. Кожа смуглая, на лице дружелюбная улыбка. Она носит красный спортивный костюм с белыми полосами и свисток на шее.

Личность

Киоши – часть школьного факультета. Её характер – строгая, но дружелюбная. Она имеет специальную физическую подготовку. Если на Киоши навести камеру, она улыбнётся и сделает такую же позу как у учителей, но на её лице всё равно будет сиять дружелюбная улыбка.

Распорядок

Киоши стоит у школьных ворот, пока учителя работают, а потом заменяет их. Когда начнётся Ланч-тайм, она идёт обратно к воротам. Когда начнутся уроки, она снова пойдёт заменять учителей. После уроков будет стоять у ворот до конца дня.

Факты

  • Киоши была добавлена в игру 1 Апреля 2016 года.
  • Её анимация взята из режима Bad Time.
  • Её имя taisō kyōshi (体操教師) в переводе означает "Учитель физической культуры" (体操教師).
  • Она - первый человек, который улыбается на фотографии профиля. Второй - Мусуме Роншаку.
  • Если её убить, то на следующий день вместо неё появится другой учитель, у которого будет случайно сгенерированы цвет глаз, цвет волос, размер груди, прическа и имя.
  • Киоши является первым смуглым персонажем. Вторая - Мусуме Роншаку.

Иллюстрации

Галерея

Примечания

Персонажи
Главные персонажи Яндере-чанСенпайИнфо-чан
Соперницы

Режим миссии Немезида