ФЭНДОМ

Классы нужны для того, чтобы Аяно прокачивала там свои навыки.

Внешний вид

В настоящее время классы выглядят одинаково. В классах деревянные полы, коричневый плинтус, серо-синие стены и потолок. Учитель находится в передней части класса возле доски, где пол более тёмно-коричневый. В каждом классе по 15 парт.

Класс 1-1

Использование

У игрока есть возможность посещать занятия в любое время в течение учебного дня (до 6:00). Первый урок начинается в 8:30, а заканчивается в обеденный перерыв (в 1:00 вечера). Второй урок начинается в 1:30 вечера и заканчивается в 3:30 вечера. Яндере-чан может учиться только в классе 2-1. Если Яндере-чан зайдёт в другой класс больше чем 4 раза, её отчислят из школы и у игрока будет автоматический Game Over. Игрок может нажать T, чтобы показать путь к своему классу. После обновления от 2 Февраля 2016 года, с учениками нельзя разговаривать в классное время и они скажут: "Не сейчас!/Сейчас время для учебы!/Мы поговорим позже!/Я не могу говорить сейчас!".

Курсы, которые Яндере-чан может выбрать:

  • Биология
  • Химия
  • Язык
  • Физическая Культура
  • Психология

Игрок раньше не мог посещать занятия, если труп был не спрятан, но после обновления от 3 декабря 2015 года – может. Во время прогулки учитель может найти труп, кровь, кровавое оружие или кровавые перчатки. Они немедленно позвонят в полицию. Если есть доказательства, то игрок может быть арестован. Яндере-чан может посещать занятия, если труп был сожжён в мусоросжигателе, в туалетной кабинке или в мусорном контейнере. Учителя не найдут труп, если он спрятан.

Если Любимчики Учителя становятся свидетелями смерти, они бегут к своему учителю, если учитель увидит труп – он вызовет полицию, если найдёт отравленный труп – он вызовет скорую помощь и будет оставаться охранять труп. Если учитель увидит, как Яндере-чан тащит труп, безумно смеётся или увидит кровь на Яндере-чан, то поймает игрока. После обновления 15 августа, если у игрока уровень физической силы выше 1 уровня, он может драться с учителями. Героические студенты тоже будут так действовать.

Номера классов

Класс 1-1: Учитель Рейна Нана и студенты Юи Рио, Шима Шита, Харуто Юто, Пиппи ОсуДаку Ацу и Хоруда Пурезу.

Класс 1-2: Учитель Нацуки Анна и студенты Юна Хина, Джюку Рен, Сота ЮкиКокума Джутсу, Рюто Иппонго и Хошико Мизудори.

Класс 2-1: Учитель Рино Фука и студенты Мина Раи, Кохару Хината, Хаято Харуки, Чоджо Текина, Сакью Басу, Кокоро Момоиро, Аои Рюгоку, Гаку Хикитсури, Хокуто Фурукидзу и Аяно Аиши.

Класс 2-2: Учитель Шиори Риса и студенты Шо Кунин, Инкю Басу, Меи Мио, Рюсей Коки, Супана Чуру, Широми Тораиоши, Хана Дайдайяма, Дайроку Сурикидзу и Хаянари Цумэто.

Класс 3-1: Учитель Карин Хана и студенты Саки Мию, Сора СосукеШин Хигаку, Мидори Гурин, Май Вайфу, Аканэ Ториясу, Кашико Мурасаки и Умеджи Кизугучи.

Класс 3-2: Учитель Кахо Канон и студенты Будо Масута, Ока Руто, Куу Дере, Кокона Харука, Рику Сома, Мусуме Роншаку, Куроко Каменага и Таро Ямада.

Баги

  • Ученики могут застревать в партах.
Места
Клубы

Дом Яндере-чан СпальняПодвал