ФЭНДОМ

Клубы – объединения учеников по интересам, куда можно вступить. Членство в клубе дает некоторые бонусы и доступ к определенным предметам и возможностям, в зависимости от клуба. Клубы пока реализованы не полностью.

Большинство учеников Akademi High School являются членами клубов, и они собираются вместе после уроков, чтобы заниматься своей деятельностью. Яндере-чан может присоединиться к любому клубу, кроме Инфо-клуба и Студенческого совета. В ноябре 2015 года было запланировано десять клубов. 

В полной версии игры клубы будут влиять на поведение NPC и их возможности. Например, члены спортивного клуба могут бегать быстрее, чем другие ученики. 

Вступление в клуб

1-3-15ClubLeader

Чтобы присоединиться к клубу необходимо поговорить с лидером. Лидеры клуба носят красную повязку на левом плече. Они не могут позволить вам совмещать несколько клубов и помочь вернуться в клуб, если вы из него выбыли. Игрок может присоединиться к клубу только тогда, когда лидер стоит на своём месте в помещении клуба.

В обновлении 1 февраля 2016 года у некоторых клубов появились Замены лидеров клубов, которые будут присутствовать в игре лишь временно. Они были созданы для того, чтобы заменить недостающих NPC и ознакомить вас с особенностями других клубов.

Уход и расформирование

В будущем, игрока могут выгнать из клуба, если он не будет участвовать в его деятельности как минимум раз в неделю. Также Яндере-чан могут выгнать, если член клуба увидит вас при совершении убийства. Если лидер умрет или в клубе останется меньше пяти человек, то его распустят, а дверь в комнату клуба закроют навсегда. Игрок может уйти из клуба добровольно, но потом он уже никогда не сможет вступить в него вновь. 

Если клуб распустят, то его бывшие члены останутся без клуба до конца игры. 

В будущем, если соперница, которая является лидером клуба, придет в школу в свою неделю, но ее клуб уже был расформирован, то появится короткий ролик о том, как ей сообщают о ситуации с клубом.

Клубы

Нет клуба (клуб 0)

NoClub

13 июль, 2016.

Сенпай, Сакью Басу, Инкью Басу, Куу Дере, Хаято Харуки, Сора Сосуке, Рюсей Коки, Рику Сома, Сота Юки, Харуто Юто, Мусуме Роншаку, Осана Наджими не состоят в клубе.

Клуб кулинарии (Клуб 1)

Основная статья: Клуб кулинарии

ClubCooking

13 июль, 2016.

Кокона Харука, Юи Рио, Юна Хина, Меи Мио, Кохару Хината и Саки Мию являются членами этого клуба. Амаи Одаяка является будущей соперницей (Сейчас в клубе вместо лидера Замена лидеров клубов.). Вступив в этот клуб, мы сможем получить доступ к ножу, который можно использовать для подставы других учеников.Если вы будете держать нож в зоне клуба то это будет не подозрительным(когда вы состоите в нем).Так же можно приготовить еду и ее можно раздавать другим ученикам, повышая свою репутацию.

Клуб драмы (Клуб 2)

Основная статья: Клуб драмы
ClubDrama

13 июль, 2016.

Кизана Сунобу – одна из будущих соперниц (Сейчас в нём лидер Замена лидеров клубов). Вступив в этот клуб, мы получим доступ к перчаткам, а также маскам. Маски будут скрывать ваше лицо, и если Сенпай заметит как вы убьете ученика (в маске) то игра не будет окончена ,так же никто не будет знать ваше лицо.

Оккультный клуб (Клуб 3)

Основная статья: Оккультный клуб

ClubOccult

13 июль, 2016.

Члены этого клуба: Супана Чуру, Даку Ацу, Шин Хигаку, Чойо Текина, Кокума Джутсу. Лидер и основатель клуба – Ока Руто, которая является будущей соперницей. В этом клубе увлекаются ритуалами и различными мистическими вещами. В финальной версии игры Шин Хигаку будет заменять Оку Руто, пока не наступит ее неделя. Несмотря на это, Яндере-чан все равно сможет вступить в клуб. Вступив в Оккультный клуб, другие ученики будут меньше обращать внимание на окровавленную одежду.

Арт клуб (Клуб 4)

Основная статья: Арт клуб

ArtClub

Сейчас в клубе вместо лидера Замена лидеров клубов. Вступив в этот клуб, вы сможете переодеваться в одежду для рисования. При попадании крови на эту одежду, ученики будут думать, что это краска и никак нее отреагируют. В будущем, лидером клуба будет Гейю Цука .

Клуб легкой музыки (Клуб 5)

Основная статья: Клуб легкой музыки
ClubLightMusic

13 июль, 2016.

В этом клубе пока нет участников. Вступив в клуб, вы получите доступ к футляру для виолончели, в котором можно будет спрятать расчленённое тело. Сейчас в клубе вместо лидера Замена лидеров клубов. В будущем, лидером клуба будет Миюи Шан.

Клуб боевых искусств (Клуб 5)

Основная статья: Клуб боевых искусств

ClubMartialArts

13 июль, 2016.

Участники клуба: Мина Раи, Ши Та, Джюку Рен и Шо Кунин. Лидер – Будо Масута. Вступив в этот клуб, вы сможете с лёгкостью побеждать в схватках героев. В будущих версиях игры в этом клубе будет находиться катана. Все члены клуба (кроме Джюку Рена) имеют характер герой и способны к самообороне.

Клуб фотографии (Клуб 7)

Основная статья: Клуб фотографии
ClubPhotography

13 июль, 2016.

В этом клубе пока нет участников. Вступив в клуб фотографии, вы сможете фотографировать других учеников, а те не будут реагировать на камеру. В будущем, лидером клуба будет Фуреддо Джонзу.

Клуб науки (Клуб 8)

Основная статья: Клуб науки
ClubScience

13 июль, 2016.

В этом клубе пока нету учеников. Вступив в этот клуб, Яндере-чан будет иметь доступ к роботу который будет автоматически вытирать кровь ,тем сам облегчит устранение соперниц. Сейчас в клубе вместо лидера Замена лидеров клубов. В будущем, лидером клуба будет Кага Куша.

Клуб спорта (Клуб 9)

Основная статья: Клуб спорта

SportsClub

В этом клубе пока нет учеников. Вступив в этот клуб, Яндере-чан будет бегать намного быстрей, также использование спортивного оборудования не будет считаться подозрительным. Сейчас в клубе вместо лидера Замена лидеров клубов. 

Клуб садоводства (Клуб 10)

Основная статья: Клуб садоводства

GardeningClub

В этом клубе состоят: Уэкия Энгейка, Белый Цветок, Зелёный Цветок, Красный Цветок, Синий Цветок, Розовый Цветок. Вступив в этот клуб, Яндере-чан может открыть сарай без ключей и пользоваться инструментами для садоводства, не вызывая подозрений.

Игровой клуб (Клуб 11)

GamingClub

Члены этого клуба: Пиппи Осу, Рюто Иппонго, Маи Вайфу и Мидори Гурин. Вступив в этот клуб, вы сможете повышать по одному из своих навыков в день, играя в игры. В будущем, лидером клуба будет Гема Таку.

Факультет (Клуб 100)

Все учителя и сотрудники школы находятся в этом клубе. YandereDev подтвердил, что медсестры тоже будут входить в этот клуб.

Учитель физкультуры

Только Киоши Тайсо состоит в этом клубе.

Студенческий совет

На данный момент в этом клубе никто не состоит и он не будет реализован в течении нескольких месяцев. Его лидер – Президент Студенческого совета, которая станет будущей соперницей. Яндере-чан не сможет присоединиться к этому клубу. 

Информационный клуб

Основная статья: Информационный клуб В этом клубе состоит только Инфо-чан.  

Удаленные клубы

Школьная газета

Инфо-чан была президентом этого клуба. Этот клуб был удален из игры, и школьной газеты в игре не будет.

Клуб шитья (Клуб 9)

Основная статья: Клуб шитья
1-3-16SewingClub

В этом клубе нет учеников. Был запланирован метод, где Яндере-чан могла иметь доступ к бесконечной чистой форме.

Факты

  • Клубы существовали также в 1989 году.
  • В будущем будет около десяти разных клубов, но также будет присутствовать несколько клубов, в которые нельзя вступить.
  • В новых обновлениях YandereDev хочет добавить фоновую музыку для каждого помещения клуба.
  • На повязке лидеров написаны иероглифы, которые переводятся как «лидер клуба».
  • Не все ученики будут состоять в клубах.
  • В будущем, если Яндере-чан украдет вещь, которая принадлежит другому клубу, то член этого клуба может обвинить ее в краже.
  • Также, вполне возможно ученики с характером трус ничего не будут рассказывать лидеру клуба об убийстве, благодаря чему Яндере-чан не будет исключена из клуба. Это пока не реализовано.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики