Фэндом

Клубы – объединения учеников по интересам, куда можно вступить. Членство в клубе дает некоторые бонусы и доступ к определенным предметам и возможностям, в зависимости от клуба. Клубы пока реализованы не полностью.

Большинство учеников Akademi High School являются членами клубов, и они собираются вместе после уроков, чтобы заниматься своей деятельностью. Яндере-чан может присоединиться к любому клубу, кроме Инфо-клуба и Студенческого совета. В ноябре 2015 года было запланировано десять клубов. 

В полной версии игры клубы будут влиять на поведение NPC и их возможности. Например, члены спортивного клуба могут бегать быстрее, чем другие ученики. 

Вступление в клуб

1-3-15ClubLeader.png

Чтобы присоединиться к клубу необходимо поговорить с лидером. Лидеры клуба носят красную повязку на левом плече. Они не могут позволить вам совмещать несколько клубов и помочь вернуться в клуб, если вы из него выбыли. Игрок может присоединиться к клубу только тогда, когда лидер стоит на своём месте в помещении клуба.

В обновлении 1 февраля 2016 года у некоторых клубов появились Замены лидеров клубов, которые будут присутствовать в игре лишь временно. Они были созданы для того, чтобы заменить недостающих NPC и ознакомить вас с особенностями других клубов.

Уход и расформирование

В будущем, игрока могут выгнать из клуба, если он не будет участвовать в его деятельности как минимум раз в неделю. Также Яндере-чан могут выгнать, если член клуба увидит вас при совершении убийства. Если лидер умрет или в клубе останется меньше пяти человек, то его распустят, а дверь в комнату клуба закроют навсегда. Игрок может уйти из клуба добровольно, но потом он уже никогда не сможет вступить в него вновь. 

Если клуб распустят, то его бывшие члены останутся без клуба до конца игры. 

В будущем, если соперница, которая является лидером клуба, придет в школу в свою неделю, но ее клуб уже был расформирован, то появится короткий ролик о том, как ей сообщают о ситуации с клубом.

Клубы

Нет клуба (клуб 0)

NoClub.png

13 июль, 2016.

Сенпай, Сакью Басу, Инкью Басу, Куу Дере и Мусуме Роншаку не состоят ни в одном из клубов.

Клуб кулинарии (Клуб 1)

Основная статья: Клуб кулинарии

ClubCooking.png

13 июль, 2016.

Кокона Харука, Рику Сома, Юи Рио, Юна Хина, Меи Мио, Кохару Хината и Саки Мию являются членами этого клуба. Амаи Одаяка является будущей соперницей (Сейчас в клубе вместо лидера Замена лидеров клубов.). Вступив в этот клуб, мы сможем получить доступ к ножу, который можно использовать для подставы других учеников.Если вы будете держать нож в зоне клуба то это будет не подозрительным(когда вы состоите в нем).Так же можно приготовить еду и ее можно раздавать другим ученикам, повышая свою репутацию.

Клуб драмы (Клуб 2)

Основная статья: Клуб драмы
ClubDrama.png

13 июль, 2016.

Кизана Сунобу – одна из будущих соперниц (Сейчас в нём лидер Замена лидеров клубов). Вступив в этот клуб, мы получим доступ к перчаткам, а также маскам. Маски будут скрывать ваше лицо, и если Сенпай заметит как вы убьете ученика (в маске) то игра не будет окончена ,так же никто не будет знать ваше лицо.

Оккультный клуб (Клуб 3)

Основная статья: Оккультный клуб

ClubOccult.png

13 июль, 2016.

Члены этого клуба: Супана Чуру, Даку Ацу, Шин Хигаку, Чойо Текина, Кокума Джутсу. Лидер и основатель клуба – Ока Руто, которая является будущей соперницей. В этом клубе увлекаются ритуалами и различными мистическими вещами. В финальной версии игры Шин Хигаку будет заменять Оку Руто, пока не наступит ее неделя. Несмотря на это, Яндере-чан все равно сможет вступить в клуб. Вступив в Оккультный клуб, другие ученики будут меньше обращать внимание на окровавленную одежду.

Клуб легкой музыки (Клуб 4)

Основная статья: Клуб легкой музыки
ClubLightMusic.png

13 июль, 2016.

Хаято Харуки является единственным членом этого клуба. Вступив в клуб, вы получите доступ к футляру для виолончели, в котором можно будет спрятать расчленённое тело. Сейчас в клубе вместо лидера Замена лидеров клубов. В будущем, лидером клуба будет Миюи Шан.

Клуб боевых искусств (Клуб 5)

Основная статья: Клуб боевых искусств

ClubMartialArts.png

13 июль, 2016.

Участники клуба: Мина Раи, Ши Та, Джюку Рен и Шо Кунин. Лидер – Будо Масута. Вступив в этот клуб, вы сможете с лёгкостью побеждать в схватках героев. В будущих версиях игры в этом клубе будет находиться катана. Все члены клуба (кроме Джюку Рена) имеют характер герой и способны к самообороне.

Клуб фотографии (Клуб 6)

Основная статья: Клуб фотографии
ClubPhotography.png

13 июль, 2016.

Сота Юки является единственным членом этого клуба. Вступив в клуб фотографии, вы сможете фотографировать других учеников, а те не будут реагировать на камеру. В будущем, лидером клуба будет Фуреддо Джонзу.

Клуб науки (Клуб 7)

Основная статья: Клуб науки
ClubScience.png

13 июль, 2016.

В этом клубе пока нету учеников. Вступив в этот клуб, Яндере-чан будет иметь доступ к роботу который будет автоматически вытирать кровь ,тем сам облегчит устранение соперниц. Сейчас в клубе вместо лидера Замена лидеров клубов. В будущем, лидером клуба будет Кага Куша.

Информационный клуб (Клуб 8)

Основная статья: Информационный клуб Табличка с пометкой Инфо-клуб находится рядом с клубом шитья, на третьем этаже в западном крыле. В данный момент в этом клубе никто не состоит.  

Клуб спорта (Клуб 10)

Основная статья: Клуб спорта

SportsClub.png

В этом клубе пока нет учеников. Вступив в этот клуб, Яндере-чан будет бегать намного быстрей, также использование спортивного оборудования не будет считаться подозрительным. Сейчас в клубе вместо лидера Замена лидеров клубов. 

Клуб садоводства (Клуб 11)

Основная статья: Клуб садоводства

GardeningClub.png

В этом клубе состоят: Уэкия Энгейка, Белый Цветок, Зелёный Цветок, Красный Цветок, Синий Цветок, Розовый Цветок. Вступив в этот клуб, Яндере-чан может открыть сарай без ключей и пользоваться инструментами для садоводства, не вызывая подозрений.

Игровой клуб (Клуб 12)

GamingClub.png

Члены этого клуба: Пиппи Осу, Рюто Иппонго, Маи Вайфу и Мидори Гурин. Вступив в этот клуб, вы сможете повышать по одному из своих навыков в день, играя в игры. В будущем, лидером клуба будет Гема Таку.

Сейчас в клубе вместо лидера Замена лидеров клубов.

??? (Клуб 99)
ClubInfo.png

13 июль, 2016.

Инфо-чан принадлежит к этому клубу. В нем состоит только один ученик и он освобожден от школьных правил. Об этом будет рассказано в одной из кассет.

Факультет (Клуб 100)

Все преподаватели и сотрудники школы находятся в этом клубе. YandereDev подтвердил, что медсестры тоже будут входить в этот клуб.

Студенческий совет

На данный момент в этом клубе никто не состоит и он не будет реализован в течении нескольких месяцев. Его лидер – Президент Студенческого совета, которая станет будущей соперницей. Яндере-чан не сможет присоединиться к этому клубу. 

Арт клуб

Основная статья: Арт клуб

ArtClub.png

Сейчас в клубе вместо лидера Замена лидеров клубов. Вступив в этот клуб, вы сможете переодеваться в одежду для рисования. При попадании крови на эту одежду, ученики будут думать, что это краска и никак нее отреагируют. В будущем, лидером клуба будет Гейю Цука .

Клуб плаванья

В этом клубе пока нет учеников. Президент клуба по плаванью(Асу Рито)– будущая соперница в игре.

Удаленные клубы

Школьная газета

Инфо-чан была президентом этого клуба. Этот клуб был удален из игры, и школьной газеты в игре не будет.

Клуб шитья (Клуб 9)

Основная статья: Клуб шитья
1-3-16SewingClub.png

В этом клубе нет учеников. Был запланирован метод, где Яндере-чан могла иметь доступ к бесконечной чистой форме.

Компьютерный клуб

Саки Мию и Сора Сосуке – ученики этого клуба.

  • Клуб садоводства (Клуб 0)
  • Клуб Боевых искусств (Клуб 1)
  • Спортивный клуб (Клуб 2)
  • Клуб шитья (Клуб 3)
  • Клуб фотографии (Клуб 5)

Факты

  • Клубы существовали также в 1989 году.
  • В будущем будет около десяти разных клубов, но также будет присутствовать несколько клубов, в которые нельзя вступить.
  • В новых обновлениях YandereDev хочет добавить фоновую музыку для каждого помещения клуба.
  • На повязке лидеров написаны иероглифы, которые переводятся как «лидер клуба».
  • Не все ученики будут состоять в клубах.
  • В будущем, если Яндере-чан украдет вещь, которая принадлежит другому клубу, то член этого клуба может обвинить ее в краже.
  • Также, вполне возможно ученики с характером трус ничего не будут рассказывать лидеру клуба об убийстве, благодаря чему Яндере-чан не будет исключена из клуба. Это пока не реализовано.

Также на Фэндоме

Случайная вики