ФЭНДОМ

Клуб боевых искусств

6-1-2017 Martial Arts Club room
Клуб боевых искусств
Информация клуба
Лидер клуба Будо Масута
Члены клуба Мина Раи
Шо Кунин
Шима Шита
Джюку Рен
Расположение На втором этаже в восточном крыле
2-2-2016 - MartialArtsLabel

2 февраля, 2016 года.

Клуб боевых искусств — это клуб в Akademi High School.

Внешний вид

Клуб расположен на втором этаже в восточном крыле. В комнате темно-зелёные стены и оливковый пол. В середине комнаты находится большой серый мат и два поменьше спереди. Три длинных фонаря располагаются на потолке. Стены украшены несколькими плакатами с изображенными на них горами. Деревянные башни расположены в крайнем левом и правом угле. Папоротник находится в верхнем левом и нижнем левом углу. Окна выходят в передней и задней части комнаты. Между маленькими матами расположена будка, в которой члены клубы переодеваются в кимоно.

Использование

Если вы вступите в клуб боевых искусств, то у вам будет легче побеждать учителей и героев. Также, при посещении клубных тренировок, у вас будет появляться мини-видео, где показано, как члены клуба тренируются.

Надпись: "Члены клуба боевых искусств тренируются, а лидер клуба подбадривает их мотивационными фразами".

Вступление в клуб

Martial Arts Uniform

Стандартная униформа клуба.

Чтобы присоединиться к клубу, игроку нужно будет поговорить с Будо Масутой и выбрать опцию «Присоединиться» на колесе Взаимодействия. Присоединившись, она будет носить головную бандану и сможет надеть на себя каратэги.

Участники

ClubMartialArts

Студент состоящий в клубе боевых искусств.

Уход и расформирование

Feb152016MArtsSocializing

Бывшие участники клуба беседуют. 2 февраля, 2016 года.

Яндере-чан вышвырнут из клуба, если член этого клуба увидит, что она убила другого ученика состоящего в этом клубе. В будущем, она также будет выгнана, за то если она не будет участвовать в деятельностях клуба, по крайней мере, раз в неделю. Если президент клуба умрет, пропадет без вести, или если в клубе будет менее пяти членов, то клуб расформируется. Как только клуб закроется, дверь в комнату будет заблокирована, и ее члены больше не будут носить головную повязку.

Игрок может также попросить разрешения уйти, но как только они уйдут, они никогда не смогут снова присоединиться.

Факты

  • Харуто Юто и Юи Рио раньше были участниками этого клуба.
  • Существовал баг в котором студенты этого клуба были на клубе легкой музыки в билде 31 декабря, 2015 года.
  • Jukuren shita shokunin (熟練した職人) это японская фраза означающая слово "подмастерье", фраза которая является отсылкой на кого-то, кто чему-то учится[1]. Фраза стала именем для Джуку Рене, Ши Те (в настоящее время Шима Шита) и Шо Кунин.
  • Кохару Хината раньше принадлежала этому клубу в билде 3 декабря, 2015 года.
  • В будущем здесь может быть член клуба, который будет действовать как святая дева.[2]
  • Клуб был добавлен с обновлением 15 августа 2015 года.
  • Возможность вступить в клуб была добавлена 1 января 2016 года.
  • В обновлении 15 ноября 2015 года в клубе состоял Хаято Харуки, но в обновлении 1 января 2016 года его убрали из клуба.

Примечания

Места
Клубы

Дом Яндере-чан СпальняПодвал