ФЭНДОМ

Клуб драмы

Theater-0
Информация клуба
Лидер клуба Кизана Сунобу
Члены клуба Кокона Харука
Рику Сома
Девушка с четырьмя завитыми хвостами (возможные члены)
Расположение На первом этаже в северном крыле

Клуб драмы - один из клубов в Akademi High School, в который можно вступить.

Внешний вид

Это помещение находится на первом этаже в левом крыле. Комната совершенно пустая, только посередине комнаты строит Замена лидера клуба, а в правом углу комнаты стол с перчатками. Также на стене помещения висят маски. С обновления 12.07.16 в левом углу стоит Жезл волшебницы из аниме "Go! Princess Pretty Cure '. 

Вступление в клуб

Первого февраля в клубе появился заместитель лидера, в диалоге с которым появится опция «Вступить в клуб».

Уход и расформирование

Как и в других клубах, Яндере-чан могут выгнать из-за того, что она не занимается клубной деятельностью хотя бы раз в неделю. Так же ее могут выгнать, если она убьет ученика на глазах члена клуба или лидер клуба погибнет. В этих случаях клуб расформируют и дверь в помещение клуба закроют до конца игры. Если Яндере-чан добровольно уйдёт из клуба, то она не сможет вернуться в него снова.

Выгода

Яндере-чан, будучи членом клуба, сможет получить легкий доступ к маскам и перчаткам. С помощью масок она сможет скрывать свое лицо, с помощью перчаток - не оставлять отпечатки пальцев на оружии. 

Использование

Ученики будут пользоваться помещением клуба после школы. На данный момент ни один из учеников туда не ходит. В этом помещении ученики будут практиковать актерское мастерство.

Участники клуба

1-3-16DramaClub

Факты

  • Этот клуб был частично реализован 1 февраля 2016 года.
  • До обновления 3 декабря 2015 года Саки Мию принадлежала к этому клубу.
  • Раньше было 8 масок, но потом 2 из них убрали. Первая из удалённых масок была нижняя часть маски демона, а вторая - маска робота из мода Bad Romance.

Баги

  • В помещении клуба есть проблемы с освещением во время клубной деятельности.
Места
Клубы

Дом Яндере-чан СпальняПодвал

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики