ФЭНДОМ

Клуб легкой музыки

3-25-2017 Light music room
Клуб лёгкой музыки
Информация клуба
Лидер клуба Миюи Шан
Члены клуба Неизвестно
Расположение На втором этаже в западном крыле

Клуб легкой музыки — один из клубов в Akademi High School, в который можно вступить.

Внешний вид

Помещение клуба расположено на втором этаже в западном крыле, между клубом боевых искусств и клубом изобразительного искусства. В этой комнате расположено множество инструментов; На западной стороне есть барабанный набор, пианино с северо-западной стороны, три гитары с южной стороны, усилитель в юго-западном углу и витрина с северной стороны. В восточном углу есть скамейка и два стула, окружающие стол с альпакой со шляпой, а также аквариум, в котором живет Мистер Джаззи Фит, и маленькое зеркало в северо-восточном углу. В комнате есть коричневый деревянный пол и отделка.

Вступление в клуб

Первого февраля в клубе появился заместитель лидера, в диалоге с которым появится опция «Вступить в клуб».

Использование

Ученики будут пользоваться помещением клуба после школы. На данный момент ни один из учеников туда не ходит. В этом клубе участники будут практиковаться в игре на своих музыкальных инструментах. Если игрок присоединяется к клубным занятиям с 5:00 PM до 6:00 PM, они будут практиковать свои инструменты.

Если игрок подойдёт к пианино и нажмёт "Play Note", то будет звучать последовательность нот мажора А. Последовательность звучит подобно фоновой музыке в спальне Яндере-чан.

В сборке 26 Марта, 2017, появилось зеркало на стене, которое позволяет игроку совершать несколько различных поз для Яндере-чан. Это было добавлено для проверки предстоящих функций.[1]

Уход и расформирование

Как и в других клубах, Яндере-чан могут выгнать из-за того, что она не занимается клубной деятельностью хотя бы раз в неделю. Также ее могут выгнать, если она убьет ученика на глазах члена клуба или лидер клуба погибнет. В этих случаях клуб расформируют и дверь в помещение клуба закроют до конца игры. Если Яндере-чан добровольно уйдёт из клуба, то она не сможет вернуться в него снова.

Выгода

Если Яндере-чан будет участником этого клуба, то она сможет носить с собой футляр для виолончели, не вызывая подозрений. В нем можно носить большое оружие и расчлененные трупы.

Члены клуба

1-3-16LightMusicClub

Баги

  • В комнате есть проблемы с текстурой во время клубной деятельности.

Примечания

Места
Клубы

Дом Яндере-чан СпальняПодвал

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики