Фэндом

Клуб легкой музыки

3-25-2017 Light music room.png
Клуб лёгкой музыки
Информация клуба
Лидер клуба Миюи Шан
Члены клуба Неизвестно
Расположение На втором этаже в западном крыле

Клуб легкой музыки — один из клубов в Akademi High School, в который можно вступить.

Внешний вид

Помещение клуба расположено на втором этаже в западном крыле, между клубом боевых искусств и клубом изобразительного искусства. В клубе находится доска, три гитары, барабанная стойка, синтезатор, два микрофона, чехол от виолончели, стол, стулья и некоторые другие предметы.

Вступление в клуб

Первого февраля в клубе появился заместитель лидера, в диалоге с которым появится опция «Вступить в клуб».

Уход и расформирование

Как и в других клубах, Яндере-чан могут выгнать из-за того, что она не занимается клубной деятельностью хотя бы раз в неделю. Так же ее могут выгнать, если она убьет ученика на глазах члена клуба или лидер клуба погибнет. В этих случаях клуб расформируют и дверь в помещение клуба закроют до конца игры. Если Яндере-чан добровольно уйдёт из клуба, то она не сможет вернуться в него снова.

Выгода

Если Яндере-чан будет участником этого клуба, то она сможет носить с собой футляр для виолончели, не вызывая подозрений. В нем можно носить большое оружие и расчлененные трупы.

Использование

Ученики будут пользоваться помещением клуба после школы. На данный момент ни один из учеников туда не ходит. В этом клубе участники будут практиковаться в игре на своих музыкальных инструментах.

Члены клуба

1-3-16LightMusicClub.png

Баги

  • В помещении клуба есть проблемы с освещением во время клубной деятельности.
Места
Клубы

Дом Яндере-чан СпальняПодвал

Также на Фэндоме

Случайная вики