ФЭНДОМ

Клуб науки 01.07.18
Клуб науки
Информация клуба
Лидер клуба Кага Куша
Члены клуба Хоро Гураму
Яку Заиши
Мека Никару
Хому Курусу
Робот-чан
Расположение На третьем этаже
2-2-2016 - ScienceClubLabel

2 февраля, 2016 года.

Клуб науки — один из клубов в Akademi High School, в который можно вступить.

Внешний вид

Потолок, стены и пол в помещении иссиня-черного цвета, а на потолке размещены зеленые светильники. Посередине дальней стены клуба стоит панель управления, над ней висит монитор, а по две стороны от нее - голограммы. В правом углу помещения стоит стол, на котором стоит робот и лежит отвертка. Также у правой стены находится стенд с девушкой-роботом и манипуляторами. Манипуляторы можно убрать, нажав Е в определенном месте. В левом углу помещении стоит стол, на котором находятся три горелки. У передней стены клуба стоит Замена лидера клуба.

Вступление

В разговоре с лидером клуба можно вступить в клуб, а также узнать подробную информацию о его деятельности. 

Уход и расформирование

Как и в других клубах, Яндере-чан могут выгнать из-за того, что она не занимается клубной деятельностью хотя бы раз в неделю. Так же её могут выгнать, если она убьет ученика на глазах члена клуба или лидер клуба погибнет. В этих случаях клуб расформируют и дверь в помещение клуба закроют до конца игры. Если Яндере-чан добровольно уйдёт из клуба, то она не сможет вернуться в него снова.

Выгода

Если Яндере-чан станет членом этого клуба, то она получит доступ к роботу, что автоматически будет чистить пол от луж крови, тем самым упрощая работу заметания следов.

Использование

Ученики будут пользоваться помещением клуба после школы. На данный момент ни один из учеников туда не ходит. Члены клуба будут пытаться построить гигантского робота, но они потерпят неудачу.[1]

В билде от 16-ого Января, 2017, Яндере-чан может использовать горелку, чтобы выполнить прижигание на рану трупа. Также горелка может быть использована, чтобы нагреть ритуальный нож для Ритуала Огненного Демона.

Члены клуба

Научный клуб

Члены научного клуба

ClubScience

Факты

  • Помещение клуба было реализовано 15 Января 2015 года, а сам клуб частично стал функционировать 1 февраля 2016 года. В обновлении от 15 марта 2016 года клуб стал практически полностью функциональным.
  • Юна Хина и Сота Юки ранее принадлежали этому клубу.

Иллюстрации

Галерея

Примечания

Места
Клубы

Дом Яндере-чан СпальняПодвал