ФЭНДОМ

Клуб Спорта
Клуб спорта
Информация клуба
Лидер клуба Асу Рито
Члены клуба Неизвестно
Расположение На улице за школой

Клуб спорта - один из клубов в Yandere Simulator в который можно вступить.

Вступление в клуб

Чтобы вступить в клуб, нужно поговорить с Заменой лидера клуба и выбрать вариант "присоединиться" на колесе взаимодействия. Впоследствии чего, игрок может участвовать в клубных мероприятиях. После присоединения, игрок получит плавательные очки на голове.

Использование

Поскольку он не полностью реализован, ни один студент не отправится на беговую дорожку. Если игрок присоединится к клубным занятиям с 17:00 до 18:00, она будет участвовать в гонке по беговой дорожке и в бассейне.

Выгода

Если Яндере-чан присоединится к клубу, то она будет быстрее бегать и сможет носить спортивное снаряжение в любом месте без подозрений.[1]

Участники

Уход и расформирование

Яндере-чан могут вышвырнуть, если член клуба увидит, что она убила другого ученика. В будущем ее также вышвырнут, если игрок не будет участвовать в клубных мероприятиях не реже одного раза в неделю. Если лидер умирает, пропадает без вести, или если в клубе меньше пяти членов клуба, клуб будет расформирован.

Факты

  • Кокона Харука и Рику Сома были в этом клубе до 15 ноября, 2015 года.
  • Постер Клуба спорта можно найти у входа к фонтану в сборке 31 марта, 2016.
  • В будущем есть вероятность, что у одного из мужчин этого клуба может быть бритая голова.[2]

Галерея

Места
Клубы

Дом Яндере-чан СпальняПодвал

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики